Ирина Робкова.Конспект урока по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» (Тип урока: урок повторения полученных знаний Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая. )
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Предлагаемый конспект урока рассчитан на учащихся 6-х классов, у которых уже закончился пропедевтический курс теории вероятностей и математической статистики, с целью обобщения и систематизации знаний, развития умений применять свои знания на практике, делать обобщающие выводы.

Данный урок-проблема разработан в соответствии с требованиями личностно-ориентированного урока. В нем созданы условия для самореализации ученика через познавательный интерес, через многообразие жизненных ситуаций и ответственный выбор обучающихся.Урок – проблема «О вреде курения с точки зрения математики» по теме «Проценты. Решение задач» проходил в классе, где обучаются большее количество мальчиков, чем девочек, поэтому основной упор был сделан на вопрос: «Курить или быть здоровым?» На современном этапе развития общества существует проблема подросткового курения. Именно поэтому я считаю, что необходимо рассматривать эту проблему на более высоком уровне.Решение математических задач практического содержания позволяет убедиться в значении математики для различных сфер человеческой деятельности, увидеть широту возможных приложений математики, понять её роль в современной жизни. Умение выполнять процентные расчеты необходимо каждому человеку. Поэтому сюжеты задач взяты из реальной жизни и связаны с рассматриваемой проблемой. Задачи в данном уроке являются средством, с помощью которого обучающиеся получают информацию о вреде курения.

Урок разработан как путешествие по станциям. На каждой станции дети показывают свои знания по геометрии. Урок разработан для 11 класса по теме Логарифмы.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее