Технологическая карта урока по математике по теме "Наибольший общий делитель" 5 класс

Технологическая карта урока по математике по теме "Наибольший общий делитель" составлена в соответствии требованиям ФГОС. Урок изучения нового материала. Расписаны все этапы урока, УУД на каждом этапе. К карте прилагается презентация.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
УМК Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. «Математика. 5 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2013. Тема урока: «Прямоугольный параллелепипед» Тип урока: урок усвоения новых знаний Цель урока: формировать понятие о прямоугольном параллелепипеде, его элементах; формировать умение решать задачи на нахождение площади прямоугольного параллелепипеда.
Сформировать у учащихся целостный взгляд на тему: «Натуральные числа» вырабатывать навыки устных вычислений, довести до более полного осмысления учащимися усвоенных ранее знаний о действиях над натуральными числами; формировать умение применять эти знания для упрощения выражений, решения уравнений, составления числовых выражений в текстовых задачах.
Цель урока: • исследовать зависимость значения корней квадратных уравнений, где a+b+c=0 или a-b+c=0 от значений коэффициентов a и c; • расширение и углубление представлений учащихся о решении квадратных уравнений, организация поисковой деятельности учащихся при решении квадратных уравнений. • развитие умения самостоятельно приобретать новые знания, использование для достижения поставленной задачи уже полученные знания; установление закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний; • воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля; выработка желания и потребности обобщать полученные факты; развитие самостоятельности и творчества. • развивать навыки устного счета, умение делать вывод из полученного результата. • Развитие логического мышления, самостоятельности, создание проблемной ситуации. • Развитие интереса к изучению математики.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее