связь между математикой и литературой
issledovatelskaya-rabotamatematika-v-literature.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В данной работе «Кружевная геометрия» рассматривается старинное рукоделие, которым испокон веков занимались женщины – вышивание. И в настоящее время вышивка не утратила свою актуальность, появилось множество новых стилей вышивания, разработаны современные технологии и оборудование. Помимо традиционных декоративных функций, вышивка стала элементом персонального стиля и инструментом рекламы.Рассматриваемый вид искусства тесно связан с математикой, так как в работах используются различные геометрические фигуры, которые подчиняются математическим преобразованиям. В связи с этим были изучены такие математические понятия, как симметрия, виды симметрии, орнаменты, виды орнаментов, поскольку это является неотъемлемой частью в вышивании.

Концептуальная цель учителя: показать значимость формирования и развития творческого мышления у школьников в современном обществе через проектную деятельность. Задачи учителя на данном уроке: •Создать условия для проявления познавательной и творческой деятельности •Показать осуществление формирования и развития творческого мышления через проблемное обучение •Показать первичный результат использования развивающих заданий в формировании и развитии творческого мышления у школьников Цели урока: *Общеобразовательные – повторить и закрепить понятие дроби, его практическое применение, систематизировать свои знания о дроби и задуматься над их ценностью, познакомить с зимними видами спорта *Развивающие – развитие памяти, внимания, творческого мышления и познавательной активности *Воспитательные – воспитание активных, жаждущих к знаниям, неравнодушных, любознательных учащихся Стратегическая цель: На протяжении всего урока обеспечивать связь изучаемой темы с жизнь и показать учащимся связь между математикой и спортом. Проблема: Зная первоначальные сведения об обыкновенных дробях, учащиеся не задумываются над их ценностью. Проблемный вопрос: В чем ценность обыкновенных дробей? Дроби нужны? Дроби важны? Варианты решения: 1.Систематизировать изученный материал. 2.Подобрать специальные тренировочные задания. 3.Активизировать детей с помощью ИКТ. 4.Обеспечить связь с жизнью. Оптимальное решение: Через специальные тренировочные задания с обыкновенными дробями показать связь математики с жизнью и используя ИКТ. Тезис урока: «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует мозг, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели» А.И. Маркушевич

Работа содержит алгоритм составления учителем технологической карты урока в условиях внедрения ФГОС
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее