Исследовательская работа в начальной школе "Польза и вред пчелиного мёда"

Над работой "Польза и вред пчелиного мёда"трудились с обучающимися 4 класса. Ребятам было очень интересно проводить опыты, рассуждать,экспериментировать. Мы подключили к этой теме наших родителей. Получилась большая наработка. С ней мои девочки выступили на районном конкурсе исследовательских работ, где получили грамоты и хорошие отзывы. Работа, которую мы провели была полезной, интересной, познавательной, учились применять ЭКТ.
Презентация к исседовательской работе Польза и вред пчелинного меда.ppt
Выступление по исследовательской работе в 4 классе Польза и вред мёда.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В данной работе рассказывается о проведённом школьником исследовании пользы или вреда воды в организме, о правилах и нормах её потребления.
В проекте представлен опыт работы в начальной школе по формированию нейропсихологического пространства обучающихся с ОВЗ. Предлагаемый комплекс кинезиологических упражнений позволяет активизировать межполушарное взаимодействие, развивает высшие психические функции, функционально активирует подкорковые образования мозга детей, имеющих различные отклонения в развитии. При реализации программы используются различные техники: телесно-ориентированная, песочная, арт-терапии,элементы восточных практик (йога,ушу)элементы психодрамы,упражнения из"Гимнастики мозга" П.Деннисона, "Методики замещающего онтогенеза" Б.Архипова и А. Семенович.
В процессе учебы перед школьниками возникает множество различных интеллектуальных задач, но абсолютное большинство из них может быть решено через формирование понятийного мышления.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее