Раздел: математика
Мною представлен урок математики в 7 классе по учебнику Ю. Н. Макарычева. Урок на тему «Умножение разности двух выражений на их сумму» является не первым уроком главы «Формулы сокращенного умножения». С понятием формула учащиеся знакомы с начальной школы, поэтому при постановки целей урока опирались на знания, которыми владеют учащиеся. По данной теме это первый урок, на котором учащиеся знакомятся с формулой разности квадратов двух выражений. Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений. Для достижения результативности урока задания подбирала так, чтобы все учащиеся были вовлечены в работу. Первичное усвоение знаний проверила при выполнении физкультминутки. Изучение нового материала сопровождалось презентацией. Реализация целей урока прослеживалась на протяжении всего урока. Использовались методы обучения: наглядные, поисковые, частично-поисковые. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах. Развитие навыка работы над изучаемой темой осуществляется путем чередования разных видов деятельности учащихся. Логически продуман переход от одного вида деятельности к другому. Оценка результативности прослеживается через взаимоконтроль, самоконтроль на этапах урока, рефлексию деятельности учениками собственной учебной деятельности. Данный материал может быть применен на уроках математики, во внеурочной деятельности. Оболочка урока проста и понятна и мне очень хочется надеяться, что разработанный мною урок будет востребован учителями математики. Данную разработку можно использовать при работе по учебникам других авторов.
Раздел: математика
На данном уроке повторяется понятие первообразной функции, вводится понятие криволинейной трапеции, формулируется теорема о нахождении площади криволинейной трапеции. Происходит знакомство с понятием определенного интеграла.
Раздел: математика
Разработка урока, презентация и раздаточный материал.
Раздел: математика
презентация на тему "Преобразование графиков тригонометрических функций"
Раздел: математика
презентация к уроку алгебры 9 класс
Раздел: математика
презентация к уроку алгебры 9 класс
Раздел: математика
презентация к уроку алгебры 9 класс
Раздел: математика
презентация к уроку алгебры 9 класс
Раздел: математика
презентация к уроку алгебры и начала анализа 10 класс
Раздел: математика
Презентация к уроку математики
Раздел: математика
конспект урока создан с применением системно-деятельностного подхода.
Раздел: математика
Многие из нас продолжают смотреть на ребенка «прищуренными глазами своего предмета» (по словам А.Н. Леонтьева). Школьный урок чаще не обеспечивает детям психологического комфорта, что в свою очередь, способствует падению мотивации учения, отсюда – неуспеваемость (и не надо каждому из нас напоминать роль мотивации в обучении). Мотивация – это барометр педагогической деятельности. Какими методами, способами и формами творческий учитель математики может достичь развития различных требований к обучающемуся, разнообразить свои уроки, «зажечь» своим предметом детей, повысить эффективность обучения? Вот некоторые из тех, что я использую на практике.
Раздел: математика
Выступление на ШМО учителей на тему: «Современные педагогические технологии в практике работы учителя математики» Предлагаю вашему вниманию собственный опыт использования инновационных технологий на уроках математики.
Раздел: математика
Урок посвящен формированию умения решать тригонометрические неравенства с использованием методов решения тригонометрических уравнений.
Раздел: математика
Цель данной работы: изучить устройство кубика Рубика, принцип сборки.
Раздел: математика
«Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики как важное средство реализации познавательных способностей учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения».
Раздел: математика
Мастер-класс для учителей математики: « Откройте дверь..»мастер класса я говорила: «Использование открытых задач способствует формированию у воспитанников нестандартного мышление, позволяющего достигать метапредметных результатов». Лишь только время, успехи моих учеников смогут подтвердить или опровергнуть мое предположение. А пути решения стандарта в образовании для меня остаются открытой задачей, которая не имеет единственного решения.
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Математика
4602
Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ по математике
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Старт обучения 30 мая
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3655
Cовременные технологии обучения согласно ФГОС ООО, ФГОС СОО на уроках математики
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3693
PowerPoint для современного учителя математики в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1393
Программа профессиональной переподготовки
Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1856
Проектирование современного урока математики в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее