Всероссийский конкурс для педагогов «Подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ»

Программа элективного курса разработана с целью всесторонней подготовки выпускников 9 класса к итоговой аттестации по географии.
данный материал позволяет повторить и систематизировать пунктуационные нормы в предложениях с разными видами связи
Данная презентация представляет алгоритм написания сочинения-рассуждения на английском языке и может быть использована в 10-11 классах как на уроках обучения правилам написания эссе (сочинение-рассуждение с высказыванием собственного мнения), так и на внеурочных практических занятиях при подготовке к ЕГЭ .
В данном материале прописаны все этапы мастер класса, с элементами рефлексии. На примере данной темы показано как необходимо проводить мастер класс, чтобы было интересно и понятно.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщающего повторения Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): Образовательные : 1. Повторить основные правила по орфографии, пунктуации. Развивающие: 1.Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; 2.Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать основные виды орфограмм. 3.Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач. Воспитательные: 1.Способствование развитию творческого отношения к учебной деятельности. 2.Обеспечение высокой творческой активности при выполнении индивидуальных заданий. 3.Формирование интереса к предмету, стремления добиваться успеха в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду, создание положительной психологической атмосферы, воспитание чувства взаимного уважения и взаимной помощи между учащимся.
МБОУ ВСОШ г. Конаково учитель 1 категории Гурова Валентина Николаевна "Подготовка учеников к ЕГЭ в вечерней школе"
Всероссийский конкурс для педагогов «Подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ» Тема: «Современные требования предъявляемые к содержанию географического образования при подготовке форме ОГЭ и ЕГЭ». номинация: география Подготовил: Ильинская Людмила Ивановна учитель географии МОУ «Двулученская СОШ»
Урок ориентирован на подготовку к сдаче экзамена по русскому языку в форме ОГЭ.Систематическое использование творческих заданий при работе с художественным текстом является одной из форм подготовки к экзамену.Учащиеся анализируют текст с точки зрения лингвистических, литературоведческих, морально-этических компонентов, интерпретируют его, создают свой текст.
В работе на конкретных текстах лирических произведений представлено использование нетрадиционных приемов и технологий для подготовки к ОГЭ по литературе: интеллект-карт, партитуры чувств, сравнительных таблиц, технологии скрайбинга. (Приложение 1) имеет ряд преимуществ перед традиционной, линейной формой представления информации:
Учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи. Элективный курс опирается на уже имеющиеся знания по теории литературы, теории текста, стилистике. Занятия призваны синтезировать эти знания. Ученик должен научиться рассматривать произведение как единый, динамически развивающийся и вместе с тем «внутренне завершенный мир» и последовательно использовать при его интерпретации как собственно литературоведческие, так и лингвистические приемы и методы исследования текста. Цель анализа текста предполагает взаимодействие литературоведческого и лингвистического подходов к нему. Художественный текст в этом плане рассматривается и как эстетический феномен, обладающий цельностью, образностью.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ составлена в соответствии с учебни-ком Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (Издательство «Просвещение») и полностью соответствует федеральному государственному об-разовательному стандарту. Рабочая тетрадь по развитию речи содержит теоретические сведения по культу-ре речи, биографические сведения о художниках и писателях, проверочный мате-риал, представленный в виде тестов. Данная тетрадь – это надёжный помощник при подготовке учащихся 5 класса к выполнению творческого задания (сочинение-рассуждение) на экзаменах в 9-х и 11-х классах. Предложенная система заданий формирует у учащихся практические умения и навыки написания сочинений-рассуждений повествовательного и описательного характера, умение писать сжатое и подробное изложение по заданному тексту, умение работать с шаблоном сочинения, развивает их творческое мышление, ин-теллектуальные способности, связанные с анализом текста и созданием собствен-ного письменного высказывания. Содержание материалов рабочей тетради по развитию речи обобщает основные программные знания о речеведческих понятиях (текст, типы речи, стили речи и т.д.) и позволяет оптимально их использовать при создании собственного выска-зывания в процессе выполнения индивидуального задания в классе, дифференци-рованного домашнего задания. Рабочая тетрадь по развитию речи поможет учащимся выработать собственную си-стему самообучения.