Всероссийский конкурс для педагогов «Разработка и применение современных педагогических технологий, в соответствии с требования

В настоящее время очевидна актуальность внедрения в образовательный процесс развивающих арт-технологий, включая его музыкальное направление. Сохранение и укрепление здоровья детей – приоритетное направление деятельности всего современного российского общества. Программа даёт возможность формировать у обучающихся музыкально-релаксационную культуру, активно использовать целительные возможности музыки в интеграции с другими видами искусства. Это стало особенно важным в связи с ростом психических расстройств, повышенной тревожности и агрессивности, психосоматических заболеваний у детей.
Программа направлена на развитие творческой личности воспитанников средствами вовлечения их в досуговую деятельность. В программе представлены организационные, содержательные основы деятельности по воспитанию, развитию, социализации детей и подростков в условиях детского оздоровительного учреждения
В это кризисное время для поддержания психического здоровья и благополучия детей во время вспышки коронавирусной инфекции необходимо обеспечьте детям благоприятную позитивную образовательную среду, свободную от стрессов, тревог, страхов, сконцентрироваться на сохранении здоровья детей, их психологического и социального благополучия, не привлекая излишнего внимания детей к обсуждаемой проблеме и сохраняя рутинный уклад учебной работы с привычными для детей нормами ее оценки.
В статье представлены технологии, методики преподавания истории и обществознания учителя. Представлен опыт учителя на протяжении нескольких лет преподавания в общеобразовательной школе.
Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества. ФГОС направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Приоритетным направлением валеологической воспитательной – образовательной работы должно быть формирование нравственных качеств ребёнка, которые являются фундаментом здоровья.Чтобы мотивировать ребёнка на здравоохранительное поведение, необходимо заинтересовать, создать положительные эмоции при освоении знаний, дать почувствовать удовольствие от методов оздоровления, использовать положительные примеры из жизни, личный пример воспитателя, коллективные формы занятий и другие психолого-педагогические приёмы. Мощным источником формирования ЗОЖ и мотивации к здравоохранительному поведению детей является физическая культура. Поэтому в работе с детьми необходимо выстроить НОД таким образом, чтобы они вызывали у ребёнка положительные эмоциональные реакции, по возможности включаем элементы дидактической игры и двигательные упражнения.
Описание разработки: Урок внеклассного чтения в 11 классе. Тема: Час поэзии (О творчестве Р.Рождественского) Цель: познакомить и систематизировать знания о Роберте Рождественском. Задачи: 1. Образовательные: - познакомить обучающихся с основными этапами жизни и творчества поэта. 2. Развивающие: -развивать интерес к поэзии, литературе, учить выразительному чтению и выступлению перед публикой, пересказу, совершенствовать устную и письменную речь, формировать навык работы с поэтическим текстом; развивать навык осмысления автора через его произведение 3. Воспитывающие: - способствовать воспитанию любви к литературе, музыке, уважению к русскому слову, развитию общих интересов. Методы и приемы работы: литературная композиция, концерт-миниатюра, исследование. Тип урока: знакомство с новым материалом. Педагогические технологии: метод проектов, ИКТ, «обучение в сотрудничестве» Средства обучения: презентация, сборники стихотворений, аудиофайлы. Учащиеся разделились по желанию на группы, и каждая группа должна была подготовить проект по следующему плану. 1. Концерт-миниатюра из 2-3 стихотворений. 2.Обобщающая беседа об особенностях лирики поэта. 3.Анализ стихотворения, выделяющий особенности авторского стиля. 4.Выявление эволюции творческой манеры поэта (на примере 1-2 стихотворений ). Задания группам. 1. Биография Р. Рождественского. 2. Тема ответственности человека перед временем. 3.Тема любви в творчестве Р.Рождественского 4. Поэма «Письмо в 30-ый век» 5.Тема войны в творчестве Р.Рождественского Подведение итогов.
Здесь представлена разработка урока с конспектом, презентацией и видео, которая может заинтересовать учителей английского языка, работающих в 6 классах и применяющих современные педагогические технологии.
Использование игровых ситуаций на уроках литературы часто помогает разрешить проблему нежелания школьников участвовать в новых непривычных видах работы, например, при работе с критической литературой, периодическими изданиями разных лет, исследовательской работой. Для этого в урок можно включать как отдельные игровые элементы, приемы, так и полностью провести его в игровой форме.