Всероссийский конкурс для педагогов «Открытый урок по ФГОС»

Открытый урок с игровыми, проблемно-диалоговой и здоровьесберегающей технологиями представлен в виде игры
Урок построен с применением сингапурской методики и демонстрирует, на сколько логично её обучающие структуры укладываются в структура урока по фгос.
Разработка будет полезна учителям истории, для учеников 5 класса
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: Образовательная: Актуализировать знания учащихся об уравнениях, дать понятие корня уравнения, познакомить с алгебраическим способом решения задач. Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, воспитывать аккуратность, умение организовывать свою работу и поэтапно её выполнять, воспитывать отношение делового сотрудничества (доброжелательное отношение друг к другу, уважение мнения других, умение слышать и слушать). Развивающая: Развивать умения сравнивать, делать выводы, логически мыслить, развивать речь, внимание. Задачи: создание условий для развития мышления, познавательного интереса, способности систематизации и коррекции знаний. Познавательные УУД: уметь искать информацию в учебной книге, ориентироваться в своей системе знаний. Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия и вносить в них коррективы при необходимости, высказывать своё предположение. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД: уметь слушать и слышать, уметь работать в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы. Планируемые результаты: Предметные: учащийся научиться решать текстовые задачи с помощью уравнений, придерживаясь единой схеме решения задач, в которых линейное уравнение является математической моделью реальной ситуации Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия и вносить в них коррективы при необходимости, высказывать своё предположение; Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. Основные понятия: математическая модель, алгоритм решения текстовых задач
Презентация урока геометрии о практическом применении теоремы Пифагора
Урок предназначен для обучающихся 10 классов. На уроке используется технология проблемного обучения. которая способствует развитию критического мышления, внимательности, развитию творческого потенциала ребенка.
классный час, направленный на развитие коммуникативных навыков
Формировать детско-взрослую совместную деятельность на материале музейной практики. Создавать условия для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея, через использования ИКТ.
Урок с использованием проектного метода обучения. Цель урока. Познакомить учащихся с природным явлением – цунами, их характеристиками и правилами выживания в зоне цунами.
Техкарта урока, посвященного особенностям и характерным признакам формы рондо и ее использовании в музыке и других видах искусства
Данный материал будет полезен воспитателям, особенно начинающим, в организации и проведении физкультурно- оздоровительной работы (утренней гимнастики) в дошкольном образовательном учреждении.
Тема «Составление локальной сметы на строительные работы базисно-индексным методом программным комплексом «ГРАНД-Смета» имеет важное значение, так как знания и умения составления смет применяются в курсовом и дипломном проектировании. ГРАНД-Смета - это одна из ведущих российских программ для автоматизированного составления и проверки смет, дефектных ведомостей, актов и журналов выполненных работ. ГРАНД-Смета, помимо сертифицированных федеральных и региональных расценок, предлагает дополнительные информационные базы, существенно повышающие полезность программы (ГРАНД-СтройМатериалы, Новые технологии в строительстве и др.). ГРАНД-Смета обладает чрезвычайной гибкостью совмещения способов расчета, применения любых корректировок на любом уровне, создания выходных форм любого вида. При рассмотрении данной темы формируются понятия об основах ценообразования и сметного нормирования в строительстве, об элементах сметной стоимости строительства. Студенты в процессе решения поставленной задачи занимаются расчётом сметной стоимости строительно-монтажных работ с использованием программного продукта ГРАНД-СМЕТА».
Урок позволяет обучающимся познакомиться со старинными мерами длины и дает представление об использовании для измерения длин предметов на практике
На уроке были поставлены две глобальные цели: 1. повторить конструкцию окружность 2. выйти на задачи более сложного уровня, решаемые методом вспомогательной окружности, а также сформировать у учащихся понимание того, что и в жизни, и в геометрии существуют две стратегии решения проблем: брать сложное и разбивать на простое, и, наоборот, брать простое и достраивать до сложного. Кстати, стратегия №2 приводит к более короткому решению. Урок состоит из 4-ёх стадий: вызова; актуализации знаний; контроля и самоконтроля; стадия применения предметных и метапредметных знаний на более высоком уровне. Класс до урока делится на группы, по уровню подготовленности к профильному ЕГЭ. Группа №1- ученики, имеющие шанс написать ЕГЭ на 60-70; группа №2- на 70- 80 баллов; группа №3- свыше 80 баллов. Группа №4- нестабильные дети, от которых можно ожидать и высокого балла, и низкого. Но!!! В каждую группу включены ученики, которые не решают на высокие баллы, они просто работают по индивидуальным карточкам. Это сделано для того, чтобы ни один ученик не почувствовал себя лишним на уроке геометрии.
Тема: Число 6 и цифра 6 Закрепление порядкового и количественного счёта в пределах шести, знание цифр в пределах шести.