Проект «Конкурс чтецов «Вечной памятью живы», посвящённый 70-летию Победы»

16 октября 2016
Данный проект направлен на формирование чувства патриотизма у подрастающего поколения, развитие эстетических и нравственных ориентиров, развитие познавательного интереса к литературе, развитие творческих способностей учащихся, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости, художественного вкуса.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Программа проекта имеет военно-патриотическую направленность, по функциональному предназначению - учебно-познавательная и предпрофессиональная, по времени реализации — годичная. Название – «Экскурсоведение с элементами краеведения». Программа разработана с учетом специфики работы школьных музеев и школьных Залов Боевой Славы. Педагогическая целесообразность проекта. Представленный проект построен на военно-историческом и краеведческом материале, связанным с судьбой и героическим прошлым 24 Железной дивизии, которая переплетается с судьбой Царицына, Сталинграда. Так как школьные программы по истории не предусматривают изучение военной истории и судьбы отдельно взятого воинского подразделения, данный проект ликвидирует этот пробел во внеурочное время. Проект предусматривает знакомство с методикой проведения экскурсий по школьным музеям. Он сочетает в себе учебно – познавательные и воспитательные аспекты, предусматривает не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностного практического опыта. В течение года изучается литература, посвящённая героям Железной дивизии, параллельно происходит знакомство с историей родного города. Приоритетный материал учащимися творчески обрабатывается и распространяется в виде экскурсий, уроков Мужества, классных часов и этапных игр. Работа в таком аспекте способствует формированию у подростков мировоззрения, в которое включено осознание своей принадлежности к великому подвигу и как следствие проявление чувства гордости. Предоставляется возможность реализовать творческий потенциал ребёнка. Проект предусматривает встречи с интересными людьми, посещение музеев, а также участие в районных краеведческих мероприятиях, позволяющих на практике закрепить теоретический материал, полученный на занятиях, грамотно его излагать, приобретаются навыки организаторов. Проект разработан с учётом современных образовательных технологий и строится на принципах индивидуальности, доступности, преемственности и результативности. Формы и методы проведения занятий разнообразны, учитывают дифференцированный подход на занятиях, конкурсах, соревнованиях и др.
Данный проект является межпредметной формой деятельности в рамках образовательного пространства. Он направлен на патриотическое воспитание подростков, которое всегда являлось одной из важнейших задач педагогики. Гордость за свою страну и свой народ, уважение к его великим подвигам прошлого - главные составляющие современного гражданина. Важную роль в проекте играет исследовательская работа, в процессе которой учащиеся учатся самостоятельно приобретать, анализировать и применять недостающие им знания из различных источников, работая в группах, они приобретаются навыки коммуникативной этики, учатся оформлять результаты своих исследований. Тема проекта особенно интересна тем, что рассматриваемый материал актуален для Камчатки, он помогает объяснить происхождение названий полуострова, помогает использовать приобретенные знания на практике.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее