Методическая разработка урока (занятия) в соответствии с требованиями ФГОС

На данном уроке обучающиеся повряя этапы выполнения проекта, выполняют мини-проект по изготовлению куклы их текстильных материалов.
Данный урок смоделирован с учётом работы в рамках деятельностного подхода с опорой на необходимость формирования универсальных учебных действий, обозначенных во ФГОС.
УРОК-ИГРА ПО ХИМИИ В 9 КЛАССЕ Цель урока: обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся об элементах подгруппы кислорода. Используется презентация
Это технологическая карта урока по теме: "Мотив одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова" Комбинированный урок.
Урок закрепления знаний, тип урока - креативный, с применением элементов технологии ТРИЗ. Технологическая карта к уроку по ФГОС.
Направление: Ознакомление с окружающим миром (подготовительная группа) Тема: Откуда взялись книги? Цели: Расширить и закрепить знания детей об истории создания книг, развития письменности. Задачи: Образовательная – обогатить и обобщить знания детей о книге, ее значимости. Развивающая - развить воображение, память, эстетическое восприятие. Воспитательная – воспитывать бережное отношение к книге, познавательный интерес к Истории Содержание: Орг момент. Дыхательная гимнастика. Основной ход НОД. Рефлексия. Технические средства обучения: презентация Power point.
Урок русского языка для учащихся 4 классов коррекционной школы 8 вида. Урок разработан с использованием системно-деятельностного подхода. Тип урока – открытие нового знания. В ходе урока учащиеся сами приходят к формулировке правила правописания безударных гласных, учатся применять его на практике.
Тема урока: “Растения. Лабораторная работа №3 «Внешнее строение растения» ”Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.