Создание информальной среды на уроках математики посредством информационных технологий.

В данной работе в качестве содержания, на основе которого предлагается использовать сетевые сервисы Web2.0 на платформе Google, рассматривается организация исследовательской деятельности (метод проектов) при классификации методов или способов решения различных видов уравнений.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тип урока: обучающий. Метод: расчленено-конструктивный Цель урока: укрепление организма учащегося посредством волейбола. Задачи урока: 1. Образовательная: а) продолжить знакомить учащихся с историей развития волейбола с помощью презентации; б) учить технике прямого атакующего удара; в) закрепить технику нижнего приема мяча; г) совершенствовать технику верхней передачи мяча. 2. Воспитательная: развивать скоростно-силовые качества, формировать чувство ответственности в игре и потребность к занятиям волейболом. 3. Оздоровительная: научиться контролировать физическую нагрузку на организм занимающегося.
В данной статье автор делится опытом в успешном применении интерактивных методов на уроках русского языка и литературы для формирования и развития положительной учебной мотивации учащихся.
Конспект урока по литературному чтению,разработан по программе"Школа 2100",с учётом требований ФГОС.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее