Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский театр" для учащихся 6 класса

vneurochnaya-deyatelnost-anglijskij-teatr-6-klass-na-konkurs.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Во время этого интересного и современного урока ученики вспомнят , что они знают об именах существительных, назовут их постоянные и непостоянные признаки, отметят их роль в предложении, далее выполняя чистописание с грамматическим заданием выдут на необходимость пользования словарем для проверки написания словарных слов, сделают синтаксический разбор предложения, отвечающий у доски ученик произведет анализ свой деятельности по памятке : «Алгоритм самооценки». После чтение текста упражнения№ 109( статьи с высказываниями французских писателей Шарля Бодлера и Теофилла Готье о словарях и культурных людях ) дети выходят на прогнозирование темы и цели урока и на постановку проблемы урока .А затем выясняют , что обозначают понятия: «лексика», «лексикография» и «филология». Далее начинается познавательная игра: «Угадай словари!»:4 ученика, играющие роль разных словарей рассказывают о себе, а обучающиеся отгадывают, что это за словарь и какую информацию о слове можно из него получить. Затем 2 подготовленных ученика делают сообщение об известных ученых-составителяхтолковых словарей о В.И.Дале и о С.И. Ожогове , об их толковых словарях. После выяснения важной роли словарей в жизни детей и взрослых ,начинается работа в группах( обучающиеся с начала урока сидят за партами, образуя 4группы).Каждая группа получает свое первое задание и работает по карточкам в Игру: «Заполни пустое место!»Дети читают статью из Википедии про определенный вид словаря и выписывают принцип построения словаря и характерные особенности данного вида словаря. Затем по два человека выступают у доски с презентацией своего ответа и с демонстрацией плаката, где выписаны принципы построения данного вида словаря. Выполняя второе задание ученики из каждой группы определяют из какого словаря статья и доказывают свое мнение (разные виды словарей: толковый, словарь синонимов, антонимов , орфографический,словарь иностранных слов, лежат перед детьми на партах,они ими пользуются). Затем презентуют свой ответ и производят самоанализ по памятке. Потом «Веселая Танцевальная Музыкальная физминутка под «Макарену». Далее идет работа по учебнику: дети работают с толковым словарем над понятиями: многозначные слова, переносное значение слова, работают со словарем синонимов, формулируя определение синонимов, з атем работают со словарем антонимов: выписывая антонимы парами из пословиц, дают формулировку определения антонимов, делают выводы о роли существительных в предложении и в речи, о значении словарей и об умении читать словарные статьи. В конце урока ученики производят рефлексию своей деятельности с помощью смайликов, рефлексию своего впечаления от урока с помощью кленовых листочков. Далее итог урока, творческое домашнее задание. .Краткие рекомендации к использованию: Обязательно использовать групповую форму работы и работу в парах, а также представленные в конспекте Лингвистические Игры и презентацию, рефлексию с помощью смайликов и кленовых листочков.
Формирование метапредметных компетенций на уроке осуществляется через организацию универсальных способов деятельности обучающихся, усвоение материала происходит в процессе решения практических исследовательских задач, разрешения познавательной проблемной ситуации. На уроке организована работа с текстом произведения и другими источниками информации, в данном случае статьями Солженицына, аналитический пересказ, используются видеоматериалы (фрагмент фильма Александра Прошкина «Холодное лето 53») с тем, чтобы показать органическую связь искусства слова с искусством кино. Учащиеся наглядно увидели, как тема трагедии народа передаётся средствами кинематографии
Программа «Растим патриотов » разработана для детей в возрасте с 7 до 10 лет. Срок реализации дополнительной образовательной программы: 4 года. Программа предусматривает распределение работы по патриотическому воспитанию по трем блокам: 1 блок - «Вся семья вместе – и душа на месте». 2 блок - «Нижнекамск – город воплощенной мечты». 3 блок - «Родная Республика. Родная страна». Каждая из тем повторяется в возрастных группах, изменяются только содержание, объем познавательного материала, сложность и длительность изучения. Это длительное, систематическое и целенаправленное воздействие на ребенка, так как воспитание патриотических чувств не ограничивается временными отрезками, они не могут возникнуть после нескольких, даже очень удачных занятий. Систему работы можно представить следующим образом: Я → Моя семья → родная школа → родная улица → родной город →родная Республика → родная страна. Перспективность проекта Этот проекта можно использовать в течение многих лет на уроках, на классных часах и во внеурочное время для учащихся младшего и даже среднего школьного возраста. Патриотическое воспитание будет актуально во все времена, когда-то больше, когда-то меньше, но всегда. В дальнейшем планирую разработать более узкие программы по блокам данной программы. Воспитывать патриотизм нужно с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого ребенка формируется индивидуально. Он связан с духовным миром человека. И задача педагогов сделать так, чтобы эти переживания были яркими, незабываемыми. Начиная работу, педагог сам должен знать природные, культурные, экономические и социальные особенности региона, где он живет. А самое главное, необходимо, чтобы педагог любил Родину, свой край, город и всегда помнил слова академика Д. С. Лихачева: «Чувство любви к Родине нужно заботливо выращивать, прививая духовную оседлость, так как без корней в родной местности, стороне человек похож на иссушенное растение - перекати-поле». Патриотизм основывается не на пустом месте, а на вековых традициях и устоях нашей страны. Самое главное – только школа не сможет справиться с патриотическим воспитанием. Здесь обязательно должны присутствовать поддержка и участие семьи. Будьте патриотами сами, и тогда вам не составит труда воспитать чувство патриотизма и у тех, кто находится рядом – у наших детей!
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее