Методическая разработка практического занятия для детей и родителей "Здоровое поколение - здоровая Россия"

Главная цель методической разработки занятия для детей и родителей - это обучение родителей и детей методам совместных занятий для укрепления физического, психологического, семейного здоровья в игровой форме.
metodicheskaya-razrabotka-prakticheskogo-zanyatiya-zdorovoe-pokolenie-zdorovaya-rossiya.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В настоящее время обучение математики в школе традиционно опирается на непрерывную математику. В то же время дискретная математика является развивающей частью математики. Среди разделов дискретной математики теория графов отличается своей наглядностью. Ее модели легки для восприятия и допускают занимательную, игровую интерпретацию. Графы используют в качестве некоторого вспомогательного средства, позволяющего облегчить процесс обучения математике и подготовить обучающихся к восприятию сложных тем. Язык теории графов естественен. Фактически обучающиеся пользуются графами не догадываясь об этом, когда изображают различные дискретные объекты (населенные пункты, танки, станции, приборы, атомы и т.д) в виде точек, кружочков, квадратиков, а связи между ними (маршруты, производственные потоки, электрические цепи, химические валентности) в виде линий. Поэтому применение графов не будет вызывать особых затруднений у учащихся 9-х классов, а будет способствовать реализации принципа обучения, причем абстрактной наглядности, при которой реальные объекты заменяются их знаковым изображением.
Данная разработка представляет собой Программу внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 5 класса в условиях реализации ФГОС. Рассчитана на 35 часов, 1 час в неделю. Данная программа предусматривает приобретение ценностного жизненного опыта и личностные изменения школьников в связи с тем, что одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий. Содержание Программы: пояснительная записка (обоснование актуальности, цели, задачи, ожидаемые результаты реализации Программы), формы и содержание работы, учебно-тематическое планирование (название разделов и их краткое содержание), ТСО, нормативные документы, список информационных источников.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее