Конспект урока по истории и культуре народов Цели: 1, Расширить знания учащихся в области устного народного творчеств 2. Развивать внимание, память, речь, мышление, умственную активное учащихся. 3. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Оборудование: ребус, марийские народные сказки, иллюстрации рамок (ма¬кет) елка. Литература: Акцорин А, Марийские народные сказки, Йошкар-Ола

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект образовательной деятельности в форме экологического кафе «Медуница» разработан для детей среднего дошкольного возраста 4-5лет. Экологическое воспитание дошкольников непрерывный процесс воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
Данная методическая разработка урока выполнена в соответствии с требованиями ФГОС. в основе урока лежит информационно-коммуникативная технология. Она содержит описание цели и задач урока, технологии обучения, формы работы и контроля знаний, планируемые результаты, а также необходимое оборудование. Отдельными документами прикреплены приложения – раздаточный материал, аудио приложения и презентация урока. Прописаны все этапы урока. На уроке создаются ситуации успеха и комфортные психологические условия для каждого учащегося с учетом его возрастных, личностных особенностей, способностей и интересов. Данная методическая разработка предназначена для реализации на уроках в пятом классе при изучении и повторении темы «Дом».
Тип урока: урок комплексного применения знаний. Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими следующих результатов: 1) личностных: - приобрести способность иметь собственное мнение; - умение грамотно говорить и легко выражать свои мысли; - умение легко и уверенно выполнять математические операции; - умение учиться самостоятельно; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2) метапредметных: освоение способов деятельности: • познавательной - осуществлять анализ, обобщение, выводы; - сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников; - выражать структуру задачи разными средствами; - выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; - выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. • коммуникативной - понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; - критично относиться к своему мнению; - оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. • рефлексивной - работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации - составлять план выполнения задач; - решения проблем творческого и поискового характера; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле¬жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; - оценивать достигнутый результат. 3) предметных - решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников, свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника; - применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее