Можем ли мы увидеть музыку? (Мужественные, героические образы в искусстве)

Цель и задачи урока: Познать окружающий мир через различные виды искусства: музыку, живопись, литературу. Затронуть чувства ребёнка, воспитывать у учащихся внутренний слух и внутреннее зрение - основу развития творческого воображения, которое человеку необходимо не только в искусстве, но и в любой области жизни. Сопоставляя музыку и живопись, стремиться вскрыть их внутреннюю жизненную связь. Развивать интонационное мышление - способность постигать интонацию во всём окружающем мире.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок - путешествие отправляет нас в эпоху замечательного итальянского скрипача Николая Паганини. Нас ждет увлекательный рассказ о создании и разновидности скрипки, о тембре и характере музыкальных произведений этого удивительного талантливейшего скрипача.

Урок для 5 класса компенсирующего обучения. В школу приходят разные дети: по характеру и по поведению, уровню развития и подготовленности. Но есть и такие дети, обучение которых в общем потоке оказывается слишком трудным и для них самих, и для учителей. Предлагаемый урок призван оказать пятиклассникам с особыми возможностями здоровья помощь в период адаптации: снизить тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих и, в свою очередь, оказывать помощь другим, видеть свои сильные и слабые стороны, принимать себя и совершенствовать. В ходе урока дети смогут почувствовать себя, свое формирующееся «Я» как часть общего «Мы» (семьи, класса, группы друзей), смогут увидеть и суметь воспользоваться ресурсами, которые дает человеку ближайшее окружение.

Данный урок проводится в 6 классе при изучении музыкальных стилей, способствует расширению лексики по данной теме

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее