Творческая деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки, поэтому в школе, особенно начальной, нужно учить творчеству. Творческие способности следует начинать развивать как можно раньше, и процесс этот должен быть безостановочным. Одним из средств активизации творческого потенциала личности в начальной школе является оригами - японское искусство складывания из бумаги фигурок людей, животных, геометрических тел, способствующее формированию устойчивого интереса к учебной деятельности, «Формирование у школьников умений работать с бумагой» охватывает много областей искусств.
Внеклассные мероприятия " Подарок выпускникам - шаржи "
Тема работы: Каменная Русь. Презентацию планируется использовать для урока МХК в 9- 10 классе. Данный материал рассчитан на 2 урока,на3 уроке тестирование. Цель: Познакомить учащихся с храмовой архитектурой Древней Руси. Выяснить причины возникновения каменного строительства. Выявить основные характерные элементы храмовой архитектуры Древней Руси, которые подчёркивают общность развития каменного строительства на Руси. Рассмотреть символику архитектурных элементов в русском храмовом строительстве. Содержание: Своей работой мне бы хотелось заинтересовать учащихся историей и культурой страны. Считаю ,что память о прошлом- это не только средство познавания исторического опыта, но и источник движения вперёд. Она объединяет поколения, учит бережному отношению к культурному наследию, является средством патриотического воспитания. Просто учит любить свою Родину и гордится ею.
Театрализованное представление для 5 - 7 классов
Внеклассное занятие по ИЗО
Оформление кабинетаИЗО в стиле русской народной культуры
аинанвми
Предлагаемая разработка ориентирована на возраст детей от 11- 13 лет . Направлена на создание альтернативы празднику «Дня святого Валентина» и хотя «День семьи ,любви и верности» празднуется в августе ,он хорошо проходит в феврале(заменяя валентинки на ромашки , Валентина на святых Петра и Февронию.) Сценарий вечера разбивается на части и каждый класс получает своё задание (танец ,песню или презентацию).
Перемены в обществе диктуют необходимость поиска новых подходов к осмыслению главных проблем культуры и образования, в основе которых лежит духовно – нравственное творчество каждого человека. В современной ситуации важен единый музейный процесс образовательного пространства, который создает условия для творческого самоопределения личности. Основной целью работы педагогического коллектива школы и учреждений культуры является формирование мыслящей и творческой личности, которая усвоит духовные ценности и традиции русской культуры, сумеет осознано строить, проектировать свою жизнь, опираясь на народную мудрость и на духовное бытие земляков. Всякое дошедшее до нас произведение народного искусства способно дать обильную пищу сердцу, уму, побудить к глубокому размышлению о сохранении собственного национального лица. Духовное бытие земляков продолжается теперь в музейных экспозициях, картинных галереях, мемориальных комнатах, на театральной сцене и в музыкальном зале.В нашей школе образовательные и воспитательные функции краеведения направлены на сетевое взаимодействие с учреждениями культуры, музеями – отражение народной души. Внеклассная деятельность художественного и духовного краеведения включает : 1) экскурсионную работу; 2) кружковое занятие по декоративно – прикладному искусству в школе с последующим участием в музейных выставках и конкурсах; 3) проведение занятий «Мастер – класс» на базе учреждений культуры; 4) проектно – исследовательская деятельность: «Народные промыслы малой Родины»; «Тайны и загадки славянского орнамента». 5)сотрудничество по созданию педагогически направленной экспозиции. А также изучение родного края в школе работает по направлениям основного образования.С этой целью учителя географического и художественного краеведения разработали тематические рубрики в рабочих программах по предмету. На основе музейной образовательно-просветительской деятельности как пространство интеграции внеклассной деятельности и основного образования детей, общество приобретет воспитанную, мыслящую, творческую личность, которая усвоит духовные ценности и традиции русской культуры, сумеет осознанно строить, проектировать свою жизнь, опираясь на народную мудрость и на духовное бытие, сумеет свободно использовать информационные технологии в своей жизни.
Изделия из теста были распространены и на Руси. В народе издавна отметили пластические свойства теста и лепили из него самые разные фигурки.
Внеклассное мероприятие по ИЗО, на котором ребята не только узнают историю возникновения матрешки , но и знакомятся с башкирской матрешкой производства "Агидель". В соревновательной игре-артели учащиеся изготавливают матрешки, поют частушки и дарят их гостям.
Программа разработана в соответствии с действующим Федеральным Государственным Образовательным стандартам и является инновационным образовательным программным документом. Программа «Мастерская художника» рассчитана на учащихся основной школы, увлекающихся изобразительным искусством и художественно – творческой деятельностью. Занятия проходят во внеурочное время один раз в неделю.
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: ИЗО
4599
Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ по ИЗО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Старт обучения 30 мая
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1372
Программа профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1306
Программа профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1775
Современный урок изобразительного искусства в контексте реализации ФГОС и в соответствии с требованиями ФООП ООО, СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1354
Использование дистанционных образовательных технологий на уроках ИЗО. Из опыта работы в 2020 году
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее