Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. Настоящая аналитическая записка продолжает разсмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитической записке 2004 г. “1. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи”. Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названной предъидущей аналитической запиской. 2.1. “Обществознание” и естествознание 2.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный 2.3. Что делает обучение в российской школе с человеком? 2.4. Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
данная разработка урока предназначена для проведения урока контроля и систематизации знаний. В ходе урока проводится работа с терминологией, делается анализ диаграммы и составляется схема, выполняются тестовые задания.
С прошлого года занимаюсь подготовкой презентаций к пособию для учителя »Методические рекомендации. Обществознание, 10 класс. Базовый уровень», под ред.Л.Н. Боголюбова, Москва, » Просвещение», 2006. Представляю презентацию уроков № 3-4 , основанную на разработке темы » Общество как сложная динамичная система» (пособие стр.10-17) к соответствующему учебнику « Обществознание, 10 класс, базовый уровень»,§2 . Людмила Васильевна Софронова. Презентация создана 19.09.2008года. «Общество как сложная динамичная система». Обществознание, 10 класс, базовый стандарт (СБ). Обществознание – базовый уровень.
формирования научных представлений о праве человека на благоприятную окружающую среду; понимания причин, которые превращают экологические проблемы в глобальные.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее