С точки зрения известного психолога П. П. Блонского, раньше всего дети сохраняют в памяти выполненные ими движения, затем запоминаются пережитые чувства и эмоциональные состояния. Далее доступными сохранению становятся образы вещей, и лишь на самом высоком, последнем уровне ребенок может запомнить и воспроизвести смысловое содержание воспринятого, выраженное в словах.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Курс культуры речи нацелен на обучение умению грамотно общаться в учебной деятельности, в повседневной жизни. Этим определяется значение данной дисциплины для изучения блока гуманитарных наук. Изучение любого курса в значительной степени зависит от умения обучающихся воспринимать и продуцировать речь в рамках различных функциональных стилей русского литературного языка.
Раздел: Иное

Итоговая работа по теме "Описание помещения " 6 класс

Раздел: Иное
. В научно-методической статье рассмотрены основные текстовые категории (информативность, связность, цельность, членимость и иерархичность строения, пресуппозиция), особенности языка науки, значимые для формирования интеллектуально-речевой культуры школьника (точность, абстрактность, логичность и объективность содержания), представлена типология учебно-научного текста, предложены эффективные приемы организации текстовой деятельности.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее