Воспитание на уроках русского языка: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения

03 декабря 2013

Нравственное воспитание в процессе обучения- одна из наиболее актуальных и сложных проблем педагогики нашего времени. Исходя из концепции духовно-нравственного воспитания личности, учитель не должен ограничиваться в обучении решением только образовательных задач, но и уделять внимание формированию нравственных качеств учащихся. Считаю, что воспитание на уроках должно осуществляться при постоянном внимании к обучению предмета.

vospitanie-na-urokah-russkogo-yazyika-novyie-smyislyi-v-usloviyah-realizatsii-fgos-vtorogo-pokoleniya.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Участники проекта: учащиеся 10 класса. Тип проекта: исследовательский. Цель проекта - дать представление о языке художественной прозы В.П.Астафьева на уровне характеристики языковых средств выразительности и ключевых концептов, отражающих своеобразие авторского мировидения.
Раздел: Иное
Опыт работы учителя на уроках русского языка и литературы с разными по интеллектуальному уровню развития группами обучающихся. Представлены примеры заданий и обобщен опыт работы учителя по дифференцированному обучению на уроках русского языка и литературы.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее