Использование ситуативно-ролевых упражнений на уроках русского языка с целью социализации учащихся с ЗПР в общеобразовательной организации

В данной статье предпринимается попытка рассмотреть понятие «ситуативно-ролевые упражнения», их использование на уроках русского языка как один из способов социализации учащихся. Использование упражнений, приближенных к реальной жизни, поможет развивать мышление, речь, внимание, а также научит строить отношения с другими людьми в рамках диалоги, принимать самостоятельные решения и быть уверенными в себе.

3 ноября 2018 Платонова Светлана 0 все материалы автора
statya.docx

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

открытый урок по немецкому языку в 9 классе по теме "Jugendmode in Deutschland" + презентация; учитель Ладина Е. В.

Раздел: Немецкий язык - Разработки уроков
0

Данный урок разработан для школ с углубленным изучением немецкого языка и направлен на продуктивную работу над чтением с использованием методики технологии развития критического мышления.

презентация "Марко Поло"

Раздел: География - Иное
0

Презентация рассказывает о жизни и путешествиях Марко Поло.

Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в профессиональном училище

Раздел: Воспитание - Иное
0

Мысли о путях воспитания нравственности, наблюдения за "этапами" взросления учащихся на уроках литературы.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru