«Простое предложение. Грамматическая основа предложения. Предикативность как основной признак предложения и текста».

24 февраля 2022
Методика урока направлена на развитие критического мышления посредством диалогового взаимодействия между учителем и обучающимися. Критическое мышление детей будет развиваться через размышление над предложенными материалами и процессом обучения, наблюдаемым в парах.
Простое предложение. Грамматическая основа предложения. Предикативность как основной признак предложения и текста.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Учебное занятие на тему "Оформление деловых бумаг" преследует следующие предметные и личностные цели:• обеспечить овладение студентами умениями правильного оформления личных документов в официально-деловом стиле (заявления, доверенности, автобиографии), • создать условия для формирования правильных представлений о функционировании средств языка; личностные: • развивать чувство языка, воспитывать уважительное отношение к нормам русского языка. На занятии обучающие повторяют разделы языка- лексику, орфографию, повторяют стили речи.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, тифлокоррекционными потребностями класса и офтальмо-эргономическими рекомендациями на каждого ученика. Цель урока: создание условий для формирование у обучающихся с ОВЗ навыков правильного выбора соединительной О-Е в сложных словах. Форма урока: урок-исследование. Применялись элементы технологии В.Базарного, технология исследовательской деятельности, групповые способы обучения при анализе предмета. Работа велась с опорой на сохранные анализаторы (слух, осязание).
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее