Урок русского языка в 5 класс по учебнику Бабайцевой В.В. Тема урока "Подготовка к сочинению – описанию животного" Использованы педагогические технологии: технология коллективного взаимообучения, информационные технологии. Цели урока: повторить правила написания, оформления сочинений, разработки плана; воспитывать интерес к тексту описательного характера, развивать культуру речи учащихся; научить описывать животное; развивать у школьников чувство стиля, способности к описательной речи.
tehnologicheskaya-karta-uroka-v-5klasse-podgotovka-k-sochineniyuopisaniyu-zhivotnogo.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

цели урока: • углубить знания о постановке тире между подлежащим и сказуемым; • совершенствовать навыки правильной постановки тире между подлежащим и сказуемым, • формировать умения применять правило в письменной речи, • воспитывать бережное отношение к книге, привить любовь к чтению.

Разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Распространенные и нераспространенные предложения" 1)В чем отличие нераспространенных и распространенных предложений. 2)Различать распространенные и нераспространенные предложения, распространять предложения. 3)Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания.

Тема: Определительные местоимения Цели: - образовательные: повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; познакомить с новым разрядом местоимений – определительными; показать отличительные особенности определительных местоимений: грамматические признаки, синтаксическую роль в предложении; научить находить определительные местоимения в тексте; формировать орфографическую зоркость обучающихся. - развивающие: формировать коммуникативную и лингвистическую компетенции обучающихся; развивать аналитические способности учащихся (умение сравнивать, выделять, обобщать); вырабатывать умение практического применения полученных знаний на практике. - воспитательные: воспитывать активное и сознательное отношение к изучению русского языка.. Оборудование: Учебник, раздаточный материал, дидактический материал, интерактивная доска(презентация). Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее