Цель данного урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Органы цветкового растения". Это нестандартный урок. Урок вызывает интерес учащихся, концентрируется их внимание, развивает логическое мышление.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели: рассмотреть особенности строения и жизнедеятельности животных, составить сравнительную характеристику растительных и животных организмов, познакомиться с многообразием видов животных и сред их обитания, продолжить формирование умения анализировать, классифицировать, сравнивать, делать выводы, работать с таблицами, рисунками дополнительной литературой.
Материал для изложения и закрепления данной темы. Для 8 класса.
Ведущая цель урока: воспитание нового поколения жителей Земли, для которого чистый воздух и чистая вода должны стать более ценными, чем сиюминутная коммерческая прибыль в ущерб всей планете. Для достижения цели нами поставлены следующие задачи: 1. Учебные: - формирование целостного представления о природе и ее многообразии; - обучение оформлению результатов своей работы. 2. Развивающие: - развитие познавательного интереса; - развитие аналитическое и критическое мышление учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; - развитие логического мышления (анализ, сравнение, обобщение); - развитие навыков по применению эколого-биологических знаний на практике. 3. Воспитательные: - воспитание экологической грамотности; - формирование нравственных качеств учащихся. Тип урока: урок – семинар
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее