Разработка урока по биологии 5 класс на тему: "Среды обитания живых организмов"

17 ноября 2023
Данный урок разработан в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО. Урок направлен на изучение нового материала. Использованы следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах. Применены технологии проблемного обучения, технологии развития критического мышления.
конспект урока среды обитания живых организмов.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Предлагается конструкт урока биологии в 8 классе, который составлен в соответствии с ФГОС ООО.
Технологическая карта внеурочного занятия по биологии в 5 классе.
Четвертый урок темы "Учение об эволюции органического мира" в 11 классе. На изучение темы отводится 2 часа, уроки необходимо проводить парой.Данная разработка содержит план-конспект урока и презентацию. Цель урока: Обучающая: открытие принципа естественного отбора как важнейшего фактора эволюции. Развивающая: развитие компетенций получения информации, анализа полученных данных, взаимодействия в группе. Воспитывающая: понимание роли личности Ч. Дарвина в становлении эволюционной теории
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее