Использование графической систематизации материала: опорные точки, таблицы, схемы на уроках биологии в 6-х классах

Автор Потапова Е.В. Система работы с использованием технологии развития критического мышления помогает учащимся усвоить теоретический материал и успешно демонстрировать свои знания на уроках повторения и обобщения. Графические задания с использованием схематичного изображения направлены на выявление уровня знаний и умений учащихся обобщать, классифицировать и систематизировать изученные факты.
использование графической систематизации материала.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Каждая дисциплина предназначена учить тем или иным знаниям. Задача преподавателя – воспитывать отношение к науке и раскрыть внутренний мир обучающихся, заложить основы нравственных отношений.
Раздел: Иное

Предлагаемый курс предназначен для учащихся профильных 10-11 классов. Курс рассчитан на 30 часов в течение 6 дней в полевых условиях в стационарном лагере. Программа решает важные учебные задачи, систематизируя, углубляя и расширяя биологические знания по теме «Основы экологии», «Многообразие живых организмов» Летняя полевая практика открывает широкие возможности для реализации задач, стоящих перед биологическим образованием.

Раздел: Иное
В статье говориться об организации и приенении экспериментальной деятельности в эколого-биологическом образовании. Эффективности эксперимента, как инструмента развития и применения на практики теоретичемских знаний
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее