Разработка урока с презентацией по теме "Мировой океан " в 5 классе

Урок разработан по учебнику «Наша Земля»,авторы В.А.Кошевой, Т.Л.Смоктунович, О.А.Родыгина, 5 класс в технологии системно-деятельностного подхода (Образовательная система"Школа 2100") На каждом этапе прослеживается технологии формирования УУД и оценивания учебных успехов. К разработке прилагается запись для прослушивания на этапе мотивации "Шум моря, крики чаек" и презентация. В ходе работы учащиеся учатся: 1. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. 2. Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию, делать обобщающие выводы. 3. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений. 2. Находить в различных источниках и анализировать географическую информацию, делать обобщающие выводы.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок – обобщение в 7 классе проводится по итогам изучения раздела «Южные материки». Его цель: повторение, обобщение, закрепление и проверка знаний учащихся по Африке, Австралии, Антарктиде и Южной Америке. Урок проходит в игровой форме, приглашаются родители. Класс поделён на 4 группы, по количеству южных материков, в каждую из них садятся и родители учеников. Формы урока как групповые, так и индивидуальные, за правильные ответы уч-ся получают жетоны (в виде животных из Северной Америки). В конце урока можно выставить оценки каждому участнику исходя из того, сколько он собрал жетонов, либо группе-победительнице. Урок проходит оживлённо, интересно.

Презентация к разработке урока учебно-методического издания "В помощь школьному учителю" Никитина Н.А. по географии для 6 класса на тему: "Основные формы рельефа суши. Горы суши" Не стандартный ход урока формирует представления у учащихся о горных системах, хребтах, типах гор по высоте. Цель урока: Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Развивать умения определять географическое положение гор, их высоту; умение показывать горы на контурных картах.
«Особенности географического положения Краснодарского края». Урок предназначен для учащихся 8 класса. Урок сопровождается презентацией и имеет практическую направленность: работа с картами атласа, определение географического положения Краснодарского края, закрепление навыков определения расстояния по карте с помощью градусной сетки, работа с контурной картой. Во время урока сообщается главная новость: В.В.Путин говорит о необходимости строительства моста через Керченский пролив.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее