Курс внеурочной деятельности "Основы учебного исследования"

Программа внеурочного курса «Основы учебного исследования» предназначена для обучающихся интересующихся исследовательской деятельностью. На занятиях учащиеся знакомятся с этапами организации учебно-исследовательской деятельности, технологией поиска информации и ее обработки, правилами структурирования информации.
Основы учебного исследования.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена на основе Примерной программы Среднего(полного) образования и программы к учебнику Химия. 10 кл.» автора О.С.Габриеляна(Москва, Дрофа, 2011). Рабочая программа предназначена для изучения химии на базовом уровне. Программа . рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) , что учебному плану школы на 2013-2014 учебный год, и предназначена для обучающихся 10-А( непрофильное обучение) класса. Цель курса- изучение начинается с повторения важнейших понятий органической химии, рассмотренных в основной школе. Полученные в первых темах теоретические знания учащихся затем закрепляются и развиваются на богатом фактическом материале химии классов органических соединений, которые рассматриваются в порядке усложнения от более простых (углеводородов) до наиболее сложных (биополимеров). Такое построение курса позволяет усилить дедуктивный подход к изучению органической химии. Данные цели обуславливают решение следующих задач: закрепить знания о строение о химической составляющей естественнонаучной картины мира, развивать умения о важнейших химических понятиях, о законах и теориях; овладевать умениями и применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; расширить знания убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде.

Рабочая программа учебного курса химии для 8 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе программы основного общего образования по химии и программы курса химии для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений автора Н.Е. Кузнецовой (2006 года). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) в том числе на контрольные 4 часа и практические 6 часов.

Программа курса разработана с целью организации внеурочной деятельности учащихся в рамках содержательного компонента основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (X-XI класс, УМК О.С. Габриелян, «Химия. 11класс», базовый уровень). Программа соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень). В соответствии с базисным учебным планом полной средней школы на изучение химии в 11 классе отведен 1 час в неделю, что не позволяет учителю более глубоко познакомить учащихся с технологией решения расчетных задач по той или иной учебной теме. Программа расширяет, дополняет, и углубляет содержательное наполнение базовых учебных тем в контексте решения расчетных задач. Сознательное изучение основ химии немыслимо без понимания количественной стороны химических процессов. Умение решать задачи является одним из показателей уровня развития химического мышления, глубины усвоения ими учебного материала. Решение задач по химии необходимо использовать как предлог для побуждения к самостоятельному поиску информации с использованием различных источников: научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов интернета.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее