Дать представление об аминокислотах и белках как амфотерных органических соединениях , познакомить учащихся с полипептидами---белками. Сформировать знания о белках, их классификации, рассмотреть свойства и биологическую роль белков. Развивать умение составлять опорный конспект, развивать творческую самостоятельность, аналитическое мышление, память, коммуникативные навыки, формировать научное мировоззрение, интерес к предмету.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Автор: Овсянникова Галина Андреевна, учитель высшей категории МБОУ Лицея "Созвездие" г.о. Самара представляет конспект урока в игровой форме урок-расследование при изучении темы "Металлы" в 9 классе.
Разработка урока (ролевая игра)

Урок по теме : « Дисахариды. Полисахариды» БУП 1 час. Учитель химии Богословская И.В.. Подобран учебный материал, соответствующий целям урока и программным требованиям. Выстроенная структура, логика подачи материала позволяет учащимся на уроке успешно осваивать запланированную единицу содержания образования.. Структура урока соответствует е запланированному набору этапов урока. Выбранные формы обучения адекватны поставленной цели урока. Материал доступен пониманию учащихся, способствует формированию у учащихся ключевых компетенций. Использованные ЭОР правильно подобраны, способствуют формированию основных понятий темы. Важно отметить, что при планировании урока и подборе содержания учебного материала, учитываются дидактические принципы в соответствии с требованиями ФГОС.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее