Урок по химии в 8-м классе на тему«Химическая связь» Урок повторения и обобщения знаний. Цель урока. Обобщить, систематизировать знания о химической связи, её видах и схемах образования; создать на уроке атмосферу поиска и сотрудничества. Урок проводится в форме экспедиции «Покорение вершины», где учащиеся перевоплощаются в спортсменов – альпинистов, покоряющих вершину знаний. Учащиеся разделены на группы, которые будут « двигаться» по трём маршрутам: ИС (ионная связь), КНС (ковалентная неполярная связь), КПС (ковалентная полярная связь)
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок в 11 классе по теме :"Химическое равновесие и условия его смещения" Урок проблемно-исследовательский и к нему презентация. Урок в 10 классе по теме:"Химические свойства бензола. применение бензола и его гомологов", проблемный. Урок в 11 классе по теме: "Сущность гидролиза"
Цель представленного урока: Сформировать представления о реакциях ионного обмена и условиях необратимости РИО. Для достижения цели решаются задачи: Развивающие:  выделять существенные признаки реакций ионного обмена;  развивать практические умения и навыки при выполнении лабораторных опытов,  анализировать полученную из проводимого эксперимента информацию. Образовательные:  сформулировать условия необратимости реакций в растворах;  организовать деятельность по осознанию учащимися алгоритма составления ионных уравнений. Воспитательные:  способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к обучению;  продолжить формирование культуры работы с реактивами. Предлагаем вашему вниманию конструкт урока химии по ФГОС ОО
Пример урока должны показать учащимся, что химия наука интересная, увлекательная, но в то же время требует серьёзного отношения, большого трудолюбия. На уроке используются различные формы работы с учащимися: беседа, викторина, игра, лабораторные опыты, демонстрационный эксперимент, рассказ, просмотр видеофрагментов. Для восьмиклассников характерно восприятие материала через образы, через собственные впечатления, что важно использовать для развития устойчивого интереса к предмету. Уроки могут использовать учителя химии, работающие по любой программе и по учебникам любых авторов, так как это классические темы в курсе химии. В разработке предложен нетрадиционный вариант раскрытия темы. Особым образом выделяются задачи формирования первоначальных навыков исследования, умения наблюдать и делать выводы на основе наблюдений, не забегая вперёд, а также задачи повышения компьютерной грамотности учащихся.
Комментарии
Автор материала №45392512 нояб. 2017 21:42

Огромное СПАСИБО!!! Есть чему поучится!

Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее