Урок по теме «Силикатная промышленность» Цели. Обучающие: Обобщить и систематизировать знания учащихся о технологии стекольного, керамического и цементного производства, их истории; о природных соединениях кремния как основе силикатной промышленности. Развивающие: Развивать познавательную активность учеников, используя проектную деятельность. Развивать творческие способности, речь учащихся, умение работать с дополнительной литературой. Воспитательные: Воспитание интереса к декоративно - прикладному искусству (керамика, фарфор, художественное стекло). Оборудование и реактивы: Изделия из керамики, стекла, цемент. Мультимедийная установка. Презентации учащихся.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Три методические разработки уроков, посвященные развитию логического мышления на уроках химии. Для решения поставленной задачи используются интерактивные методы обучения, практические задания поискового характера, создание игровых ситуаций, виртуальная практическая работа, самостоятельная работа с учебником. Уделяется большое внимание воспитанию патриотических чувств и культуры общения при выполнении групповых заданий.
Продолжение формирования понятий: количество вещества, моль, молярная масса, молярный объем, число Авогадро; Установление взаимосвязи вышеперечисленных понятий, формирование умения пользоваться ими при решении экспериментальных задач; Закрепление навыков решения задач по данной теме.

Урок разработан в форме исследования с целью получения новых знаний с использованием проблемного подхода. Особое внимание уделяется тому, чтобы обучающиеся научились работать с опорными конспектами (слайды). На уроке продолжаем развивать умения и навыки проведения химического эксперимента.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее