Доклад О ФОРМИРОВАНИИ УУД ЧЕРЕЗ КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ ХИМИИ

30 октября 2014
Доклад, представленный на ГМО учителей химии содержит различные задания для формирования EEL на уроках фхимии в рамках реализации ФГОС. К докладу прилагается презентация..
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Формирование умений и навыков мыслительной деятельности учащихся при обучении решению расчетных задач по химии.Автор и источник заимствования неизвестен
Раздел: Иное
внедрение здоровьесберегающих технологий в обучение способствует более глубокому и осознанному пониманию учащимися предмета, усвоению большого количества идей и способов решения проблем, в том числе создаёт благоприятный фон для повышения уровня мотивации обучения и сохранения их психического и физического здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.
Раздел: Иное

Как спланировать урок в предпрофильном классе, чтобы заинтересовать ученика, и как - в профильном, чтобы сохранить этот интерес?

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее