Организация внеурочной деятельности восьмиклассников при изучении темы "Соединения проводников" через системно-деятельностный подход.
применения смартфона для проведения физического экспериммента
Измерение времени реакции человека с помощью падающей линейки
физика 11 класс оптика
Данная научно-исследовательская работа представляет интерес для многих людей, которые интересуются физикой и биологией, любят своих домашних животных и хотят знать о них больше. Считаем, что Проделанная нами работа позволит повысить интерес к изучению физики и позволит объяснить многие физические явления и физические величины, изучая повадки кошек.
Исследовательская работа учениц 8 класса.
Исследование с ребятами уровень шумового загрязнения в школе при помощи модуля измерения
Задачи проекта: Изучить литературу по данной теме. Разработать программу изучения и экспериментирования. Организовать экспериментальное подтверждение некоторых свойств воды. Методы исследования: Систематизация и обобщение, эксперимент, анализ и наблюдение Актуальность работы Почти ¾ поверхности земного шара покрыто водой, образующей океаны, моря, реки и озера. Много воды находится в газообразном состоянии в виде паров в атмосфере; в виде огромных масс снега и льда лежит она круглый год на вершинах высоких гор и в полярных странах. В недрах земли также находится вода, пропитывающая почву и горные породы. Но миллионы людей испытывают катастрофическую нехватку питьевой вод. На особое свойство воды впервые обратил внимание еще Г. Галилей На первый взгляд, нет ничего более простого, чем вода, но и нет ничего боле сложного, чем вода. До сих пор нет современной физической теории жидкого состояния воды. Но новые взгляды на некоторые свойства воды заставляют удивляться этому простому и старейшему веществу. Ученые пытаются использовать кристаллы воды в качестве носителей информации. Все это побудило у нас интерес к изучению этого вещества и созданию данной работы. В ходе работы над проектом решали следующие задачи: 1. Изучили структуру, состав, химические и физические свойства воды. 2. Установили аномальности в свойствах воды. 3. Объяснили причины ее аномальности. 4. Выяснили влияние аномальных свойств воды на живые организмы и на современный облик планеты. 5. Провели несколько экспериментов, подтверждающих аномальные свойства воды. Самое «изученное» вещество на Земле хранит в себе огромное количество тайн и загадок, порой необъяснимых. Еще древнегреческий философ и математик Фалес из Милета утверждал: «Самое замечательное – вода! Это первооснова всего сущего. Из воды вещи зарождаются в самом начале и в нее превращаются при окончательном уничтожении, причем первооснова остается неизменной, а меняется только ее состояние».
Цель работы: исследовать зависимость сопротивления металла от температуры и определить температурный коэффициент сопротивления, изучить зависимость сопротивления примесного полупроводника от температуры. Объектом исследования являются сопротивление из проводящего материала – металл и полупроводник. Предметом исследования являются тепловые и электрические процессы, протекающие в металле и полупроводнике. Методы и средства исследований. Теоретические исследования базировались на применении основных разделов теории электрических цепей, численных методов решения задач и статистических методов обработки результатов экспериментов. По величине удельной проводимости полупроводники занимают промежуточное положение между металлами и изоляторами (диэлектриками). Полупроводники имеют ряд общих свойств, как с диэлектриками, так и с металлами. Проводимость металлов имеет электронную природу. Диэлектрические кристаллы обладают ионной проводимостью. В этом отношении полупроводники схожи с металлами: как и в металлах, проводимость большинства полупроводников имеет электронное происхождение. При нагревании проводимость металлов медленно падает, а проводимость полупроводников, также как и диэлектриков, наоборот, возрастает. Однако известны некоторые полупроводники, для которых зависимость проводимости от температуры имеет такой же характер, как и у металлов. Проводимость металлов уменьшается при введении примесей. Проводимость диэлектриков, наоборот, при введении примесей возрастает. В этом отношении полупроводники похожи на диэлектрики: включение примесей приводит к резкому увеличению проводимости полупроводников. Для проведения работы используется установка, которая состоит из нагревателя, источника питания нагревателя с выходным напряжением 220 вольт, цифрового вольтметра источника питания для измерения вольтамперной характеристики металла и полупроводника. Измеряемое металлическое сопротивление и полупроводник расположены в условия таяния воды и на плитку, где происходит нагревание, с одновременным снятием показаний тока и напряжения. Для измерения температуры используется обычный термометр и термометр из ЦЛ Архимед. По результатам вольт – амперной характеристики построен график и определен температурный коэффициент сопротивление металла меди. Отсутствие учёта взаимосвязи электрических и тепловых параметров и характеристик приборов и материалов, влияющих на режим эксплуатации, приводит к неэффективности подбора приборов и к повышению вероятности отказа отдельных приборов и материалов. Учет зависимости необходим при эксплуатации приборов из металлов и полупроводников.
Проектно-исследовательская работа студентов 1 курса на тему "Электромагнитная индукция" Раскрывает возможности творческого потенциала студентов в исследовательской деятельности.
Данная работа может являться методическим пособием как для студентов 1 курса СПО технического профиля , так и для педагогических работников при исследовательской деятельности в процессе обучения на уроках физики
Как можно в домашних условиях провести множество занимательных опытов и вызвать интерес учащихся к физике.Этому посвящен представленный материал.А так же показаны презентации учащихся по данным работам.
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Физика
4608
Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ по физике
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Старт обучения 30 мая
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1379
Программа профессиональной переподготовки
Учитель физики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1851
Проектирование современного урока Физика в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1307
Программа профессиональной переподготовки
Учитель физики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1669
Современный урок физики в контексте реализации ФГОС и в соответствии с требованиями ФООП ООО, СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее