Повторение основных вопросов курса информатики 7 класса с помощью задачи с развивающимся содержанием

01 февраля 2013

Традиционно при решении задач по теме «Плотность» разбирается задача по определению является ли тело сплошным или имеет полость. Изменяя данные условия задачи, можно найти ответ на этот вопрос, повторяя ряд основных тем курса физики 7класса таких, как «Сила тяжести», «Вес тела», «Сила упругости», «Давление твердых тел», «Выталкивающая сила», «Механическая работа», «Энергия», «Простые механизмы». Приведу в качестве примера серию составленных мною задач.

povtorenie-osnovnyih-voprosov-kursa-fiziki-7-klassa-s-pomoschyu-zadachi-s-razvivayuschimsya-soderzhaniemii.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Компетентностный подход,как одно из оснований обновления образования, призван обеспечить"достижение нового современного качества образования". В своей работе я дала понятие компетентности, рассмотрела виды компетенций,дала сравнительный анализ предметно- знаниевого и компетентностного обучения,привела примеры формирования компетенций на различных этапах урока.Надеюсь мой материал пригодится коллегам и им воспользуются в процессе работы.

Опыт показывает, что даже в том случае, когда ученик умеет решать некоторые типы задач на нахождение причины или следствия физического явления, это не служит гарантией его четкого понимания смысла понятий «причина» и «следствие» и умения отличать их друг от друга в конкретных ситуациях.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее