Проектные методы обучения. Методическая разработка «Проектная деятельность на уроках физики»

15 октября 2015
Содержание Введение………………………………………………………………………3 1. Метод проектов и его место в современной методике…………………4 2. Преимущества метода проектов…………………………………………6 3. Использование метода проектов на уроках физики………………...…... 8 4. Самостоятельная целенаправленная исследовательская деятельность учащихся - основа проектного урока………………………..13 5. Этапы работы над проектом ……………………………………………14 Заключение ………………………………………………………………….16 Литература…………………………………………………………………..17
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В структуре предметов естественно-научного цикла выделяют два блока – основной (основы наук) и вспомогательный (комплекс вспомогательных знаний и способов учебной деятельности). Основы физики представляют собой отобранную и педагогически адаптированную (к возрасту обучаемых и целям обучения) систему знаний о важнейших фактах, понятиях, законах и теориях физики, о научных основах техники и физических методах познания природы. Они не имеют региональной специфики и отражены в федеральном компоненте содержания физического образования. Все элементы вспомогательного блока способствуют усвоению основного блока, через них можно отразить и особенности региона. В работе подробно рассмотрены возможные решения реализация регионального компонента содержания школьного физического образования в Мордовии.

Дополнительная обазовательная программа по физике для 10 класса Программа основана на знаниях и умениях, полученных учащимися при изучении физики и биологии в основной школе и рассчитана на 34 часа
Рассмотрение свойств твердых тел в средней школе должно вестись на классической основе с использованием доступных для учащихся сведений об атомно-молекулярном строении твердых тел и о взаимодействии частиц, составляющих эти тела. При изучении темы у школьников должны быть сформированы четкие представления о плотной упаковке частиц, пространственных решетках, понятие о дальнем порядке, о деформациях и т. д.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее