План-конспект учебного занятия по дисциплине «Электротехника и электроника» с использованием Интернет-технологий

Представлена лабораторная работа по дисциплине "Электротехника и электроника" для студентов учреждений СПО с применением Интернет-технологий

План-конспект учебного занятия по дисциплине «Электротехника и электроника».doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Зачёт по теме "Электростатика" в 10 классе.

Тип урока: комбинированный Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Необходимое техническое оборудование: компьютер и мультимедийный проектор. Цель урока: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала по теме, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Задачи: - обучающие: обеспечить в ходе урока усвоение следующих ос¬новных понятий как взаимодействие тел, третий закон Ньютона; а также научных фактов о вкладе Ньютона в развитие науки. Продолжить формировать следующие специальные умения и навыки по предмету: знаний формул и их применение при решение задач 3. Продолжить формирование следующие общеучебные умения и навыки контроля и самоконтроля знаний при решении задач на применение третьего закона Ньютона, самостоятельной работы с цифровыми с цифровыми ресурсами. -развивающие: развитие познавательной активности и любознательности учащихся, сенситивности для возникновения познавательного интереса; развитие самостоятельности мышления, воображения, логического подхода к решению поставленных задач. -воспитательные: воспитание интереса к предмету; формирование научного мировоззрения; Данный план-конспект урока физики разработан с использованием ЭОР.

Открытый урок по физике Преподаватель: Окнян Тамара Лазаревна. Тема урока: Линза. Виды линз. Построение изображений. Цель урока: 1. Ознакомить с видами линз, их строением; с получением изображений при помощи линз; Изучить действия собирающей линзы. 2. Продолжить формирование общеучебных умений и навыков при работе с учебной литературой. Развивать поисково-информационные умения учащихся; непроизвольное внимание учащихся, коммуникативные навыки. 3. Воспитывать чувство за выполнение заданного объема работы. Оборудование: Учебник «физика 8 кл.» А.В. Пёрышкин, Н.А. Родина, собирающая линза, линейка, карандаш, карточки-задания. № Этапы урока Дидактическая цель Деятельность Время Преподавателя Учащегося 1. Организационный Подготовка учащихся к работе. Организация рабочих мест учащихся. -проверка внешнего вида; -проверка посещаемости по журналу; -организация внимания и готовности к уроку. Контроль организации рабочих мест. 1 м. 2. Повторение учебного материала актуального для изучения новой темы 1. Актуализация знаний перед изучением нового материала. 2. Подготовить учащихся к усвоению нового материала на основе повторения. Учитель: Мы с вами изучаем световые волны. Назовите теории о природе света. Какие волновые свойства света мы с вами изучали? -как звучит закон отражения света? -как звучит закон преломления света? -как вы думаете где используется эти явления? -что является главной частью этих приборов? Слушают, вспоминают, осмысливают, отвечают. 5 м. 3. Объявление темы и целей урока Ознакомить с видами линз, их строением; с получением изображений при помощи линз; изучить действия собирающей линзы; изучить действия собирающей линзы. И так, мы подошли к теме сегодняшнего урока. Откройте тетради, запишите число и тему «Линза. Виды линз. Построение изображений». Мы рассмотрим какие бывают линзы, их строение, виды изображений, как можем получить изображение предмета. Слушают, осмысливают, записывают тему. 2 м. 4. Изучение новой темы Развитие интеллектуальных навыков, расширение научного лексикона, развитие коммуникативных навыков, внимания 1* Слушают, осмысливают, записывают, чертят. 10 м. 5. Закрепление знаний Закрепление полученных знаний через построение изображений, даваемых линзами. Сейчас работаем с картой заданий. Я показываю как строить изображение предмета находящегося между линзой и ее фокусом, даем характеристику изображения, а потом вы согласно карте – заданий работаете самостоятельно. Один ученик выходит к доске и строит изображение предмета находящегося между фокусом линзы и двойными фокусом. Потом все ученики проверяют правильность построения изображений с изображением на доске. Другой ученик выходит к доске и строит изображение. Ученики сверяют с изображением на доске. Слушают, записывают, чертят с доски, работают самостоятельно с картой заданий, сверяют чертеж с чертежом на доске. 18 м. 6. Итоги урока, комментирование оценок Анализ качества работы учащихся на уроке. Комментированная оценка учащихся на уроке.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее