Урок физики в 8 классе. Тема: «Тепловые явления. Виды теплопередачи»

Цели урока: 1. Образовательная: обобщить знания учащихся о внутренней энергии, способах изменения внутренней энергии. Рассмотреть три вида теплопередачи, основываясь на знания о строении вещества, объяснить теплопроводность, конвекцию, излучение. 2. Развивающие: Способствовать формированию умения анализировать, делать выводы, выделять главную мысль. 3. Воспитательные: Воспитывать у учащихся потребность в знаниях, обеспечивать тесную связь обучения с жизнью. Воспитывать ответственность, инициативность через формирование собственных суждений. Способствовать воспитанию культуры поведения на уроке.
Теплопроводность 8 кл.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Рабочая программа для 9 класса по учебнику Пёрышкин А.В. содержит кодификатор ГИА

Предлагаемый план-конспект урока предназначен учителям физики, работающим по программе курса физики 8 класса средней общеобразовательной школы. Тема «Сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Расчёт сопротивления» выбрана мною потому, что возможности использования ИКТ позволяют весьма зрелищно представить некоторые моменты темы. Теоретический материал достаточно сложен для учащихся данного возраста, небогат демонстрационным экспериментом, поэтому у многих учащихся тема интереса не вызывает. Использование новых компьютерных технологий позволяет разнообразить методы и приемы, используемые учителем на уроке: виртуальное путешествие по городу «Электричество», виртуальная лабораторная работа, самопроверка и многое другое. Безусловно, что такая форма работы не только повышает интерес учащихся к предмету, но и приводит к росту качества знаний. Цель моей работы: Создание мультимедийного сопровождения к уроку по теме « Сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Расчёт сопротивления». Определить цели, оборудование, вид демонстрационного эксперимента, план изложения нового материала, домашнее задание, региональный компонент. Новизна разработки: 1.Систематизированы приёмы работы с физическим материалом и наглядностью в зависимости от вида работы. 2.Создана информационно-коммуникативная поддержка учебного процесса. 3.Опыт легко тиражируем. Перспективы дальнейшего развития, возможности распространения опыта: Возможность повторения и творческого использования данного материала другими педагогами в 8-м классе.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее