Магистратская диссертация на тему "Локальные акты как средство активизации субъектов государственно-общественного управления в школе"

На сегодняшний день значение образования в России определяется приоритетными задачами перехода страны в ряд правовых и демократических государств, к современной экономике, потребностью нивелирования рисков отклонения государства от международных тенденций экономического и социального вектора развития. В настоящее время роль образования как ведущего аспекта развития новой экономики и социума растет параллельно с увеличением влияния человеческого капитала. Отечественная система образования может составить достойную конкуренцию системам образования развитых государств. Актуальность исследования обусловлена противоречиями, возникающими между необходимостью включения субъектов школьного образования (родителей, учителей, учащихся) в процесс государственно-общественного управления образованием в школе и недостаточностью средств, содействующих активизации этого процесса.Таким образом, проблема исследованиязаключается в поиске эффективных средств включения субъектов школьного образования (родителей, учителей, учащихся) в процесс государственно-общественного управления образованием в школе, содействующих активизации этого процесса. Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования «Локальные акты как средство активизации субъектов государственно-общественного управления образованием в школе». Цель исследования: разработка и обоснование условий использования локальных актов как эффективного средства активизации субъектов школьного образования в государственно-общественном управлении образованием. Объект исследования: государственно-общественное управление образованием в школе как система и результат. Предмет исследования: включение субъектов школьного образования в разработку и использование локальных актов, активизирующих их деятельность в государственно-общественном управлении образованием в школе. Гипотеза: Локальные акты будут выступать как средство активизации субъектов школьного образования в государственно-общественном управлении образованием, если:  будет выявлена взаимосвязь государственно-общественного управления образованием в школе с процессом включения в эту деятельность субъектов школьного образования путем разработки и реализации локальных актов;  будут обосновано влияние локальных актов на активизацию субъектов школьного образования в государственно-общественном управлении образованием.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения в рамках развития сотрудничества школ и межшкольного учебного комбината. Описана модель взаимодействия школ поселка и филиала Межшкольного учебного комбината. Формирование системы профориентации школьников в рамках филиала учебного комбината.
Методические рекомендации по проведению августовских педагогических совещаний работников образования «Актуальные задачи современной модели образования».

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования является частью основной образовательной программы образования Муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №9 муниципального образования город Ноябрьск», которая разработана в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее