Раздел: Контроль
Материалы XIV краевой НПК "Здоровье и образование" секция "Экологическая культура школьников как цель обучения и воспитания в условиях перехода на ФГОС
Раздел: Контроль

О проведении 7 ноября 2017 г. экспертных вебинаров по обсуждению результатов проведенного комплексного анализа введения ФГОС ДО и практики применения примерной основной образовательной программы дошкольного образования, по обоснованию необходимости обновления и определению направлений обновления содержания дошкольного образования

С вступлением в действие Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которого дошкольное образование получило статус полноценного уровня образования, начинается период его активного развития и реформирования с целью обеспечения государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.

Первыми регламентирующими документами стали Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), разработанный в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и Примерная основная образовательной программа дошкольного образования (далее – ПрООП ДО).

Внедрение и применение в практической деятельности данных документов – сложный поэтапный специфический процесс.

С целью информирования широкой профессиональной общественности о результатах внедрения ФГОС ДО, а также с целью определения характера изменений, которые следует внести в данный стандарт, проводится серия экспертных вебинаров по обсуждению результатов проведенного комплексного анализа введения данного стандарта и практики применения примерной основной образовательной программы дошкольного образования, а также выработке рекомендаций по обновлению содержания дошкольного образования.

К участию в вебинарах приглашаются:

  • специалисты, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
  • представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
  • руководители и сотрудники дошкольных образовательных организаций.

В ходе вебинара можно будет:

  • прослушать доклад об актуальных проблемах современного дошкольного образования, заместителя директора Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, кандидата психологических наук Шиян Игоря Богдановича;
  • ознакомиться с анализом результатов введения ФГОС ДО и практики применения ПрООП ДО дошкольными образовательными организациями, который представит Славин Семен Сергеевич, старший научный сотрудник ФГАУ «Федеральный институт развития образования», член Экспертного Совета по дошкольному образованию ГД РФ;
  • ознакомиться с результатами социологического опроса педагогического (административного) и родительского сообщества о степени удовлетворенности дошкольным образованием в результате перехода дошкольных образовательных организаций на федеральный государственный стандарт дошкольного образования;
  • принять участие в обсуждении проблемных вопросов, связанных с введением ФГОС ДО и практики применения ПрООП ДО дошкольными образовательными организациями;
  • высказать свое мнение относительно необходимости корректировки и направлений корректировки ФГОС ДО;
  • получить консультацию экспертов относительно введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и практики применения примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Дата проведения вебинаров: 07.11.2017 г.

Время проведения вебинаров: с 11.00 до 17.10.

Трансляция вебинаров будет осуществляться на ресурсе http://webinar.almira.moscow.

Для принятия участия в вебинарах просим заполнить предварительную заявку по ссылке http://doshkol-edu.ru/zayavka в срок до 6 ноября 2017 года.

В случае возникновения сложностей можно обратиться к специалистам технической службы: Телефон: +7(499)322-23-63 E-mail: fgos@almira.moscow

Раздел: Контроль
Что такое современная успешная столичная школа? Какой руководитель ее возглавляет, какие педагоги работают? Чем вообще определяются современность и успешность образовательной организации в городе Москве. Так или иначе, над этими вопросами задумывался или задумывается любой директор. Каждый директор, так или иначе, представляет себе модель такой школы: это и капитальный ремонт, и новая мебель, и новое современное оборудование, и светлые классные комнаты, и педагоги – энтузиасты своего дела. Мои размышления – это не рецепт, и не руководство к действию. Это «заметки на полях», возможность со оценить происходящие в системе столичного образования изменения, как-то «отнестись» к ним, т.е. выработать свое понимание пути достижения статуса современной столичной школы конкретным образовательным учреждением города Москвы – Школой № 283.
Раздел: Контроль
Друзья! Только что я создал петицию и надеюсь, что вы ее подпишете – вот название этой петиции: Министру общего и профессионального образования Ростовской области, Россия: Прекратить дискриминацию, нарушение трудовых и конституционных прав учителя Эта проблема очень важна для меня! Если вы подпишите петицию и расскажете о ней друзьям и знакомым, мы сможем собрать 2,000 подписей, чтобы повлиять на принятие решения по этой проблеме. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписать петицию: http://www.avaaz.org/ru/petition/Ministru_obshchego_i_professionalnogo_obrazovaniya_Rostovskoy_oblasti_Rossiya_Prekratit_diskiminaciyu_narushenie_trudovy/?copy Подобные кампании всегда начинаются с небольшого количества подписей, но набирают силу, когда их поддерживают такие люди, как мы - пожалуйста, уделите пару минут, чтобы помочь кампании: подпишите петицию и расскажите о ней другим. Большое спасибо, Геннадий.
Раздел: Контроль
Я, Ковалев Геннадий Алексеевич учитель физической культуры, вот уже на протяжении последних четырёх лет подвергаюсь дискриминации, нарушаются мои трудовые и конституционные права директором школы. Выражается это в систематических необоснованных нападках директора на меня по любому поводу. Директор сделала уже три шага для того, чтобы избавиться от меня, как от очень неугодного для неё учителя борющегося за свои права в рамках правового поля. 1-й шаг. Приказом директора МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинского № 135 от 07.06.2013 г. я был направлен на дополнительное медицинское освидетельствование, фактически на прохождение мною стационарного обследования у врача-психиатра сначала в психоневрологический диспансер города Ростова-на-Дону, затем в психоневрологический диспансер города Гуково где я вынужден был отлежать девять дней в общей массе и на общих условиях с потенциальными больными данного лечебного учреждения, т.к. у директора МБОУ СОШ № 11 возникло ко мне предвзятое отношение. Проходя медицинское освидетельствование я узнал, что в адрес врача-психиатра была направлена от директора МБОУ СОШ № 11 характеристика на меня на основании которой мне был поставлен некий диагноз, который был полностью опровергнут специалистами г.Ростовского-на-Дону психоневрологического диспансера и затем психоневрологического диспансера г.Гуково. В соответствии со ст. 62 ТК РФ, ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» я направил в адрес директора МБОУ СОШ № 11 заявление, в котором просил выдать мне на руки копию выше указанной характеристики. По истечении указанного срока я получил немотивированный отказ в своем законном требовании. Решением Каменского районного суда от 29.10.2013 г. был удовлетворен мой иск, которым МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинского была обязана выдать мне на руки выше указанную характеристику. Ознакомившись с характеристикой, полагаю, что директор распространил сведения, порочащие мои честь и достоинство. Данную характеристику директор школы неоднократно цитировала на производственных совещаниях, а также на нее ссылается публично, когда затрагивает мое имя. Распространенные директором сведения не соответствуют действительности, что подтверждается решениями судов и отсутствием каких-либо доказательств обращений учеников, их родителей и коллег. Данные действия директора нарушают мои личные неимущественные права. Распространением порочащих сведений директор причинил мне моральный вред, а именно: лишает меня возможности спокойно исполнять свои основные служебные обязанности – обучение и воспитание своих учеников. Из-за открытого противостояния директора ко мне, неприязненного отношения, подрывание моей деловой репутации, ущемление моей чести и достоинства, из-за абсолютной самоуверенности и безнаказанности директора я нахожусь на грани нервного срыва. Но к счастью, незаконный умысел директора провалился с треском. Я вышел из вышеперечисленных психоневрологических диспансеров с заключением, которое у меня имеется на руках – «Психически ЗДОРОВ!». 2-й шаг. Заключался в вынесении в отношении меня серии незаконных дисциплинарных взысканий, с единственной для себя целью подвести меня под увольнение по статье согласно ТК РФ пользуясь, якобы моим злостным нарушением трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка школы, нарушения трудового договора и так далее. Директор это делала уже настолько открыто, её уже ничего не смущало, присутствие рядом учеников, коллег, она мне регулярно проговаривала: «Я всё равно Вас уволю!». Я в период с сентября 2013 г. по январь 2014 г. был три раза привлечен к дисциплинарной ответственности: 1. приказом № 112 от 30.09.2013 года директором на меня было наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей; 2. приказом № 133 от 28.11.2013 года директором на меня было наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей (01.11.2013 года отсутствовал на заседании педагогического совета); 3. приказом № 6 от 16.01.2014 года директором на меня было наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей. Все приказы были обжалованы и отменены в судебном порядке. Решения судов вступили в законную силу. 3-й шаг. Приказом № 235 от 01.09.2014 года без моего письменного согласия и в нарушение действующего ТК РФ, применив ко мне явную дискриминацию, незаконно снизила мне учебную нагрузку с 24-х учебных часов до 18 учебных часов. Между тем, в 2012-2013 учебном году моя нагрузка составляла 33 учебных часов; в 2013-2014 учебном году моя нагрузка составляла 24 учебных часов Приказом № 236 от 01.09.2014 года директор определили мне размер выплат компенсационного характера по физической культуре (внеурочная работа с учащимися по физическому воспитанию) в размере «0 %» на 2014-2015 учебный год. В 2012-2013 учебном году размер выплат компенсационного характера по физической культуре (внеклассная, факультативная, секционная работа) составлял 40%, в 2013-2014 учебном году составлял уже 20%, в 2014-2015 учебном году составляет уже 0%, При распределении учебной нагрузки директор не учитывает профессионализм и другие положительные качества учителя (квалификационную категорию, образование, педагогический стаж и т.д.). Она учитывает только одно: угоден ей этот человек, или нет! Я, Ковалев Г.А. – образование высшее, квалификационная категория высшая, педагогический стаж работы более 30 лет. Любая дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда работника запрещена, а зарплата может зависеть только от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда (ст. 132 ТК РФ). Работодатель обязан обеспечить работникам равную оплату за труд равной ценности (ч. 2 ст. 22 ТК РФ). Отстаивая свою позицию в суде мы ссылались на нормы международного права Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда (1998) и Конвенции МОТ № 111 «О дискриминации в области труда и занятий» (1958), а также на нормах РФ – ст. 19, 37 (гарантии равенства прав и свобод, равноправие в труде и его оплате) Конституции РФ; ст. 3, 22, 132 (запрет на дискриминацию, обязанность равной оплаты за труд равной ценности, запрет в дискриминации при установлении заработной платы) ТК РФ; п.10 (никакие причины и обстоятельства, кроме профессиональных и деловых качествах) могут быть использованы работодателем при установлении оплаты труда) Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами РФ ТК РФ». Никакие из локальных нормативных актов не могут иметь силу выше чем признанные РФ международные нормы права, а также нормы Законы РФ, однако суд отдал предпочтение им. И ещё один очень важный момент, который также отражается на общем объёме зарплаты помимо учебных часов. У меня, кроме учебных часов, теперь уже 18, больше никакой нет дополнительной нагрузки (классное руководство, внеурочная работа с учащимися, совместительство в спортивной школе, организация и проведение поурочной практики студентов КПК (Каменского педагогического колледжа) отделения физвоспитания), этого всего директор меня уже давно лишила, что крайне сказывается на размере зарплаты и остальных социальных гарантий. Считаю, что на лицо ЯВНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ко мне со стороны директора, нарушены нормы Конституции РФ и ТК РФ. Незаконное перераспределение учебных часов в пользу других учителей физической культуры, в ущерб мне. Действия директора школы сводится к примитивной мести за то, что я не намерен выполнять прихоти директора и всегда указываю на существующие недостатки в учебном заведении. Данные незаконные действия директора помимо дискриминации ещё влекут за собой и полное игнорирование ею Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» пункт 1, подпункт «а», абзац 3. Задача: Обеспечить доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе, в частности в отношении меня. Моя нынешняя зарплата намного меньше средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений не только нашей школы, школ города Каменск-Шахтинского, но и нашего региона. И разве все эти действия директора не классифицируются как ЖЁСТКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ РАБОТНИКА??? Прошу оградить меня от необоснованных нападок, дискриминации, нарушении моих трудовых и конституционных прав директором школы и дать мне возможность спокойно исполнять свои основные служебные обязанности – обучение и воспитание своих учеников. PS. В данной петиции изложены только факты не противоречащие законодательству и не носящие оскорбительный характер. Эту петицию может подписать любой человек, которому не безразлична судьба УЧИТЕЛЯ И ЧЕЛОВЕКА перейдя по указанной ссылке: http://www.avaaz.org/ru/petition/Ministru_obshchego_i_professionalnogo_obrazovaniya_Rostovskoy_oblasti_Rossiya_Prekratit_diskiminaciyu_narushenie_trudovy/?copy
Раздел: Контроль
Посещение урока, на котором проводится контрольная работа, требует особой подготовки и последующего анализа.
Раздел: Контроль

План внутреннего мониторинга и контроля учебно-воспитательного процесса по разделам, месяцам на учебный год.

Раздел: Контроль

Компьютерная презентация, которая поможет руководителям образовательных организаций подготовиться к лицензионному контролю, изучив нормативные правовые документы

Раздел: Контроль

В статье рассматриваются вопросы государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.1012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Раздел: Контроль

Особенности маркетинга в сфере образования

Раздел: Контроль

материалы по работе с мигрантами для заместителя директора

Раздел: Контроль
Рассмотрены особенности формирования единой иерархически выстроенной от учителя до директора системы внутришкольного контроля (ВШК) на основе программного варианта технологии анализа.
Раздел: Контроль

СКУД – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального оборудования (турникетов, управляющих контроллеров, считывателей для карт и линий связи). Для повышения безопасности и управляемости образовательного учреждения СКУД осуществляет следующие функции: 1.обеспечение прохода через турникет учащихся и сотрудников с помощью именных бесконтактных карт; 2.введение системы отчетов для администрации, классных руководителей и родителей; 3.реализация работы с гостевыми картами. СКУД является частью многомодульной информационной системы управления ГОУ СОШ №1020.

Раздел: Контроль

Анализ итогов работы школы за 2009/2010 учебный год и задачи на 2010/2011 учебный год

Раздел: Контроль
Бланк разработан для анализа качества работы преподавателей музыкальной школы. С его помощью можно легко и быстро собрать всю информацию о проделанной педагогами за определенный период (месяц, четверть, полугодие, учебный год) работе. Такая форма отчетности облегчает подсчет баллов для начисления стимулирующей части фонда оплаты труда.
Раздел: Контроль
СПРАВКА по итогам проверки подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Директор
3689
Программа профессиональной переподготовки
Руководство и управление образовательной организацией
800 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1377
Программа профессиональной переподготовки
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 2022
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1308
Программа профессиональной переподготовки
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 2022
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
3690
Программа профессиональной переподготовки
Государственное и муниципальное управление в сфере образования
560 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
2038
Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС 2022
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее