О проведении 7 ноября 2017 г. экспертных вебинаров по обсуждению результатов проведенного комплексного анализа введения ФГОС ДО и практики применения примерной основной образовательной программы дошкольного образования

О проведении 7 ноября 2017 г. экспертных вебинаров по обсуждению результатов проведенного комплексного анализа введения ФГОС ДО и практики применения примерной основной образовательной программы дошкольного образования, по обоснованию необходимости обновления и определению направлений обновления содержания дошкольного образования

С вступлением в действие Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которого дошкольное образование получило статус полноценного уровня образования, начинается период его активного развития и реформирования с целью обеспечения государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.

Первыми регламентирующими документами стали Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), разработанный в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и Примерная основная образовательной программа дошкольного образования (далее – ПрООП ДО).

Внедрение и применение в практической деятельности данных документов – сложный поэтапный специфический процесс.

С целью информирования широкой профессиональной общественности о результатах внедрения ФГОС ДО, а также с целью определения характера изменений, которые следует внести в данный стандарт, проводится серия экспертных вебинаров по обсуждению результатов проведенного комплексного анализа введения данного стандарта и практики применения примерной основной образовательной программы дошкольного образования, а также выработке рекомендаций по обновлению содержания дошкольного образования.

К участию в вебинарах приглашаются:

  • специалисты, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
  • представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
  • руководители и сотрудники дошкольных образовательных организаций.

В ходе вебинара можно будет:

  • прослушать доклад об актуальных проблемах современного дошкольного образования, заместителя директора Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, кандидата психологических наук Шиян Игоря Богдановича;
  • ознакомиться с анализом результатов введения ФГОС ДО и практики применения ПрООП ДО дошкольными образовательными организациями, который представит Славин Семен Сергеевич, старший научный сотрудник ФГАУ «Федеральный институт развития образования», член Экспертного Совета по дошкольному образованию ГД РФ;
  • ознакомиться с результатами социологического опроса педагогического (административного) и родительского сообщества о степени удовлетворенности дошкольным образованием в результате перехода дошкольных образовательных организаций на федеральный государственный стандарт дошкольного образования;
  • принять участие в обсуждении проблемных вопросов, связанных с введением ФГОС ДО и практики применения ПрООП ДО дошкольными образовательными организациями;
  • высказать свое мнение относительно необходимости корректировки и направлений корректировки ФГОС ДО;
  • получить консультацию экспертов относительно введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и практики применения примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Дата проведения вебинаров: 07.11.2017 г.

Время проведения вебинаров: с 11.00 до 17.10.

Трансляция вебинаров будет осуществляться на ресурсе http://webinar.almira.moscow.

Для принятия участия в вебинарах просим заполнить предварительную заявку по ссылке http://doshkol-edu.ru/zayavka в срок до 6 ноября 2017 года.

В случае возникновения сложностей можно обратиться к специалистам технической службы: Телефон: +7(499)322-23-63 E-mail: fgos@almira.moscow

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Контроль

СКУД – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального оборудования (турникетов, управляющих контроллеров, считывателей для карт и линий связи). Для повышения безопасности и управляемости образовательного учреждения СКУД осуществляет следующие функции: 1.обеспечение прохода через турникет учащихся и сотрудников с помощью именных бесконтактных карт; 2.введение системы отчетов для администрации, классных руководителей и родителей; 3.реализация работы с гостевыми картами. СКУД является частью многомодульной информационной системы управления ГОУ СОШ №1020.

Раздел: Контроль
Примерная справка о комплексной безопасности и антитеррористической защищенности школы
Раздел: Контроль
Бланк разработан для анализа качества работы преподавателей музыкальной школы. С его помощью можно легко и быстро собрать всю информацию о проделанной педагогами за определенный период (месяц, четверть, полугодие, учебный год) работе. Такая форма отчетности облегчает подсчет баллов для начисления стимулирующей части фонда оплаты труда.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее