Программа развития внимания, памяти, мышления учащихся на уроках информатики

Цель программы – наметить приемы развития внимания, памяти и мышления, опираясь на возрастные особенности школьников, используя предметный материал. В 1 части содержатся приемы, способы развития, упражнения для учащихся, изучающих информатику с применением программно-методического комплекса «Роботландия». По мнению психологов, именно в этом возрасте такая работа по развитию детей особенно плодотворна.
programma-razvitiya-vnimaniya-u-shkolnikov-robotlandiya.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Приложение 3 к приказу Минобразования России от 23 июля 1996 г. № 378 «Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками системы образования Российской Федерации»

Концепция развития "Школы здоровья"

Материал об инклюзивном образовании в лицее. В лицее организовано психолого-педагогическое сопровождение ребенка и создается особый морально-психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах, основанный на понимании проблем, нужд и чаяний ребенка-инвалида и желании ему помочь.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее