Раздел: Проверка2
Семья – это не просто группа людей, живущих под одной крышей. Это социальная система, где формируются ценности, традиции, установки.
Раздел: Проверка2
Урок в виде игры с помощью интерактивной презентации в Powerpoint.
Раздел: Проверка2
Развивающие игры
Раздел: Проверка2
Важным является вопрос о поддержании интереса к изучаемому материалу у обучающихся. Онлайн-тестирование позволяет проводить оперативный контроль знаний и мотивировать студентов изучать основы математики. На сегодняшний момент необходимо рассматривать использование доступного отечественного программного обеспечения для организации учебного процессаПоказать возможность использования современных мессенджеров для онлайн-тестирования. Работа награжденадипломом первой степени регионального конкурса методическихразаработок Тверской области "Золотая чаша"
Раздел: Проверка2
В работе названы приемы, которые способствуют формированию умений: восприятия, понимания и интерпретации текста с целью решения учебно-познавательных задач.
Раздел: Проверка2
Внеурочное мероприятия по трудовому воспитанию и профессиональному самоопределению обучающихся 5-6 классов занимает особое место в системе работы классного руководителя, предполагает обеспечение преемственности с учителями дополнительного образования, сотрудничество с социальными партнерами.
Раздел: Проверка2
Из опыта работы по методической теме: «Использование современных педагогических технологий на уроках технологии и изобразительного искусства» Одним из направлений образовательной деятельности является психолого-педагогическое сопровождение и развитие талантливых и одарённых детей через реализацию проекта «Развитие системы поддержки талантливых и одарённых детей». Целью этого проекта является создание единого развивающего образовательного пространства в гимназии, которое обеспечит развитие способностей, успешность, самореализацию, профессиональное самоопределение талантливых учеников.
Раздел: Проверка2
В данной статье описываются методы и приемы работы над краеведческим материалом
Раздел: Проверка2
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 6 класса основного общего образования
Раздел: Проверка2
Тема урока: «Хохлома» Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом «Хохлома» Задачи урока: • личностные: - создавать условия для раскрытия интеллектуальных возможностей детей; - работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. • метапредметные: - воспитывать наблюдательность, способность видеть прекрасное в искусстве народных промыслов и жизни; • предметные: - сформировать умения выявлять в произведениях традиционных промыслов единство материала, формы и декора, элементов декоративности, конструктивности и орнаментальности как принципа изобразительной композиции; - развивать умения и навыки художественной росписи; - совершенствовать умения и навыки декоративной росписи в изучении народных художественных промыслов; Тип урока: комбинированный. Методы обучения: словесный, практический. Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Раздел: Проверка2
«День пожарной охраны» Цель: Формирование целостного представления о профессии пожарный. Задачи: 1. Познакомить учащихся с профессией пожарного. 2. Расширить знания обучающихся о правилах обращения с огнём. 3. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности. 4. Развивать волевые качества: решительность, смелость, самостоятельность, выносливость. 5. Формировать коммуникативные навыки. 6. Воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность. 7. Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии.
Раздел: Проверка2
Брейн ринг «Знатоки дорожного движения» в 6 классах Цели: • профилактика детского дорожно- транспортного травматизма; • создание условий для реализации навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах на основе формирования и воспитания навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, через пропаганду правил дорожного движения среди обучающихся. Задачи: • Расширить кругозор в области ПДД. • Развивать навыки работы в команде. • Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. • Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. • Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. • Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Обучающие: • адаптация обучающихся к реальным условиям поведения на улицах и дорогах; • формирование у обучающихся переход теоретических знаний по дорожной грамоте в практические компетенции безопасного поведения на улицах и дорогах. 2. Развивающие: • развивать логическое и пространственное мышление, навыки связной речи, внимание и память, а также физические качества – ловкость, быстроту, выносливость; • развитие навыков внимания, активности, дисциплинированности, ответственности за свои действия. 3. Воспитательные: • создание атмосферы партнерства и взаимовыручки; • выработка конструктивных форм взаимодействия и решения проблемы; воспитание культуры поведения пешехода на улицах и дорогах; безопасных для здоровья форм поведения. Форма проведения: интеллектуальная игра брейн ринг Методы: словесные (вопросы, задания, словесное объяснение), наглядные (демонстрационные картины по ПДД, показ слайдовые фрагменты), практические (игры и задание). Предполагаемые результаты: осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, умение предвидеть возможную опасность, нахождение способов избежать ее. Знание основных правил дорожного движения, что обозначают дорожные знаки, понимание важности каждого из них. Проявление выдержки, самостоятельности. Критерии оценки деятельности команд: • безошибочное выполнение заданий; • творческий подход в преодолении трудностей и препятствий; • командная и индивидуальная рефлексия, аналитическая деятельность; • слаженность работы команд.
Раздел: Проверка2
Данный материал содержит упражнения по коррекции и устранению недоразвития речи, мышления, восприятия, внимания, памяти детей с ОВЗ
Раздел: Проверка2
Игра направлена на развитие внимания. Учащиеся выполняют ежедневно задание на внимание, переходя с уровень на уровень.
Раздел: Проверка2
Презентация . Мастер-класс. Урок истории и технологии.
Раздел: Проверка2
Методические разработки игр, которые можно использвать на уроках русского языка или во внеурочной деятельности для обобщения и закрепления пройденного материала.
Раздел: Проверка2
Квест-игра «Тропа безопасности» в 5 классе Цели: создание условий для реализации навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах на основе формирования и воспитания навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, через пропаганду правил дорожного движения среди обучающихся.
Раздел: Проверка2
Наставничество – процесс передачи опыта и знаний от старших к младшим членам общества; форма взаимоотношений между учителем и учеником. Наставничество в широком смысле присуще всем формам обучения и системам образования. При реализации образовательной программы взаимодействие наставника и наставляемого ведётся не только в рамках урочной, но и во внеурочной деятельности: консультации по предметам, кружковая работа отработка умений и навыков, устранение пробелов в знаниях обучающегося, беседы, знакомство с дополнительной литературой, с ресурсами Интернета по определённым темам, подготовка к конкурсам и олимпиадам, участие в конкурсах и олимпиадах, проектная деятельность, классные часы, внеурочная работа, подготовка к школьным и муниципальным мероприятиям, совместные походы на спортивные и культурные мероприятия. В статье описывается опыт работы педагогической деятельности по реализации стандартной позиционной модели наставничества «учитель-ученик».
Раздел: Проверка2
Конспект урока для учащихся 1 класса по программе "2100", может быть успешно использован по другим программам.
Раздел: Проверка2
Разработка заданий для развития читательской грамотности