В современном мире, технологии, которые проникают во все сферы жизни, не обошли стороной и дополнительное образование для детей. Сегодня учителя и родители имеют возможность использовать цифровые инструменты для организации уроков, поддержки обучения и взаимодействия со своими учениками.
Лекционный материал по теме "Съемка, характеристика и ТО ОКС" в рамках реализации МДК 03.01. Техническая оценка и техническая инвентаризация ОН, для специальности 21.02.06. ИСОГД
Программа направлена на совершенствование традиционной практики по хореографическому и музыкально-ритмическому обучению детей дошкольного возраста. Программа разработана с учётом принципов личностно-ориентированного обучения и применения здоровьесберегающих и игровых технологий.
В данной разработке представлена возможность использования на занятиях изобразительного искусства образовательного путешествия, способствующего расширению предметных знаний, формирование коммуникативных, познавательных, регулятивных учебных действий, способствует повышению интереса не только к предмету, но и культурному наследию. Это инструмент позволяющий кардинально изменить модель обучения, перейти от изложения информации, подкреплённой наглядными образами, к духовным странствиям, открывающим возможности для самообразования и самосовершенствования личности
Актуальность данного материала определяется развитием современного общества и неразрывно связано с «погружением в культуру», освоения культурных смыслов и закономерностей, языков культуры, что, в конечном итоге, позволяет через узнавание чужого и незнакомого обрести самого себя, определить собственное место в мире.
Безграничный познавательный интерес современного ребенка успешно реализуется через организацию образовательного путешествия.
Образовательное путешествие, как правило, состоит из трёх взаимосвязанных этапов:
- подготовка к путешествию;
- работа на маршруте;
- подведение итогов путешествия (защита)
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение педагогом объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию педагог получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.
Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
В методических рекомендациях представлены общие положения по выполнению кейс-заданий (правовых казусов) как формы текущего контроля успеваемости, используемой для проверки самостоятельного изучения студентами отдельных вопросов в рамках рабочих программ юридических дисциплин; изложены цели и задачи метода кейсов, представлены виды кейс-заданий и примеры осуществления их анализа, предложены этапы выполнения кейс-задания, рекомендации по оформлению презентаций результатов решения кейсов, изложены критерии оценки выполнения кейс-заданий.
Презентация по МДК 02.01. Кадастры и кадастровая оценка земель для специальности 21.02.05. Змельно - имущественные отношения. Лекционный материал по разделу МДК "Кадастровая деятельность"
Курс «За страницами учебника математики» направлен на то, чтобы развить интерес школьников к математике, познакомить их с новыми идеями и методами решения задач, формировать способности учащихся рационально использовать умения и навыки, полученные на уроке; расширить и углубить знания по данной теме, необходимые для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин.
Мастер-класс представляет собой пошаговую инструкцию по созданию учебного пособия по любому предмету. Учебное пособие будет представлять надпапочную электронную оболочку, которая может включать в себя учебник, сборник практических и контрольных работ, презентации, учебные фильмы и пр.
Водное занятие по МДК 02.01. Техническая экспертиза и инвентаризация объектов недвижимости содержит разъяснения по МДК 02.01., с описанием структуры профессионального модуля, идентификации общих и профессиональных компетенций, определением тем теоретического и практического обучения, описанием тем курсовой работы, учебной и производственной практик, списка литературы.
Данные методические рекомендации предназначены для преподавателей детских школ искусств по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Танец», содержат описание упражнений и комбинаций, направленных на развитие координационных навыков обучающихся отделения «Хореографическое творчество».
Цель занятия:
Изучить понятие стен здания и их назначение.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока:: лекция
Дидактическое и материальное обеспечение: опорный конспект - презентация к уроку
Соревнования проводятся в дистанционном формате с использованием Google-форм.
На странице «Спортивное ориентирование» сайта МБУ ДО «Станция юных туристов» размещается теоретический и практический материал по основам топографии, ориентирования по спортивной карте, формам рельефа для подготовки к соревнованиям, символьные легенды КП для подготовки к соревнованиям. Здесь же будут размещаться практические задания к каждому этапу.
Соревнования проводятся в два этапа:
1-й этап - 18 января 2024 года,
2-й этап - 15 февраля 2024 года.
Начало в 13.00 часов.
На каждом этапе будет два задания: Викторина и практическая работа по спортивной карте. На выполнение заданий отводится 1 час. Ответы на Викторину принимаются до 14.00 часов, время фиксируется автоматически программой. Бланки с ответами на практические задания принимаются до 14 часов 15 минут на электронную почту alex-tour2007@yandex.ru.