Программа способствует всестороннему развитию мышления школьников, их пространственному воображению, а так же эстетическому и трудовому воспитанию, формированию у детей вкуса, простейших умений и навыков в художественном конструировании, дисциплинирует детей.
В работе отражена система инновационной деятельности ОУ в рамках экспериментальной площадки МАНПО. В ходе реализации программы рационально используются современные педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся. Диагностика эффективности реализации программы осуществляется через диагностику Я - структуры личности, которая ориентирована на выявление наличия и сформированности «Я-концепция» и соответствия позитивным критериям. Введение курса позволит выдвинуть в качестве реальной цели школьного образования формирование ребенка, способного к самовоспитанию и саморазвитию, человека самосовершенствующегося. В ходе реализации программы рационально использовались современные педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся. Диагностика эффективности реализации программы осуществлялась через диагностику Я - структуры личности, которая была ориентирована на выявление наличия и сформированности «Я-концепция» и соответствия позитивным критериям.
Методическая разработка на тему: «Построение диаграмм с помощью электронной таблицы Microsoft Office Excel». Цель урока: построение диаграмм с помощью программы Microsoft Office Excel для оценки владения педагогическими компетентностями.