Игра "КВН Информатиков". Методические рекомендации и сценарий

Игра «КВН информатиков» предназначена для учащихся 7 – 9 классов. Предлагаемую игру можно провести в школах, учреждениях дополнительного образования, там, где ребята изучают информатику или посещают компьютерные кружки.
pronyagina-li-metod-rekomendatsii-provedeniya-kvn.pdf
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее
В представленных материалах даются практические рекомендации об использовании активных и интерактивных методов обучения для формирования у обучающихся ключевых и общеучебных компетенций.
Раздел: Прочее
План – конспект открытого урока по слесарному курсу мастера производственного обучения Саулова Д. Н. группа АС-03 (первый курс) Дата проведения:15 апреля 2011 г. Тема: Крепёжные резьбовые детали. Изготовление болта по заданным размерам (практическое повторение). Цель урока: Совершенствование навыков и умений обучающихся. Задачи: 1.Закрепить полученные знания по изготовлению болта. 2.Корректировать мыслительные операции на основе упражнения в сравнении, корректировать наглядно-образное мышление. 3.Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к инструментам. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: устный опрос, демонстрация наглядных пособий, практическая работа. Оборудование: Опорная карта на плакате, линейка, чертилка, ножовка по металлу, напильник, токарный станок, резцы, штангенциркуль, циркуль разметочный, плашка, плашкодержатель.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее