Гаранина Оксана Юрьевна, Санкт-Петербург

учитель , ГБОУ школа № 335


Общие сведения

  • Предмет: начальные классы
  • Образование (ВУЗ): Ейский педагогический колледж
  • Общий стаж (лет): 10
  • Педагогический стаж (лет): 10
  • Стаж работы в данном ОУ (лет): 9
  • Категория: I
Гаранина Оксана Юрьевна, Санкт-Петербург

О себе

Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками. По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.

Достижения (сертификаты, дипломы, благодарственные письма)

Личный блог 

XXIV региональная открытая проектно-исследовательская конференция школьников «Царскоселькие старты» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №335 Пушкинского района Санкт-Петербурга Коллективный прокт «Эко-отряд» Выполнили: Богомолов Дмитрий ученик 5 класса Журавлёва Ирина ученик 5 класса Лурье Андрей ученик 5 класса Макаров Владимир ученик 5 класса Николаев Егор ученик 5 класса Офицеров Александр ученик 5 классам Руководитель: Гаранина Оксана Юрьевна, учитель начальных классов, ГБОУ школа № 335 Санкт-Петербург, г. Пушкин 2019 г. СОДЕРЖАНИЕ Раздел Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1. Подготовительный 4 2. Основной – практический (экологические акции) 4-6 3. Заключительный – продукт проекта 6 ВЫВОДЫ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ 7-9 ВВЕДЕНИЕ Что же делать для того, чтобы оставить нашу природу «живой»? Нужна целая система мер и методов сохранения природы. «Портрет» ребёнка, соответствующего возросшим требованиям государства и общества к уровню экологической культуры подрастающего поколения выглядит следующим образом: экологические знания, мышление, экологически оправданное поведение и чувство любви к природе, стремление сохранить свою «малую» родину. Экологические акции – это ценностно-ориентированный метод, дающий ребенку возможность раскрыть «тайны природы» и самостоятельно, творчески демонстрировать свое отношение к ней, через интеграцию разных видов деятельности. [2] Актуальность проекта В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно актуальна и привлекает к себе все больше внимания. Трудовая деятельность и образ жизни современного общества превратились в мощную преобразующую силу, которая воздействует на биосферу и нарушает её естественность. То и дело возникают кризисные экологические ситуации, выход из которых техническими средствами невозможен. Экологическое образование и воспитание выступает необходимым условием преодоления негативных последствий влияния человека на окружающую среду и фактором формирования экологической культуры личности как регулятора отношений человека к окружающей природе. Сущность экологического образования и воспитания заключается в обретении каждым человеком чувства уважения природы, умения вникать в ее мир, в ни чем незаменимую ценность и красоту; понимании, что природа есть основа жизни и существования всего живого на земле; диалектической неразрывности и взаимообусловленности природы и человека. [3] Одной из форм экологического образования и воспитания является привлечение детей к вступлению в общероссийскую общественно-государственную детско-юношескую организацию Российское движение школьников (РДШ). [4] В направлении деятельности РДШ «Гражданская активность» присутствует – оказание помощи и содействие в проведении мероприятий экологической направленности и экологическая защита в рамках волонтёрского движения. [5] 2017 год был объявлен «Годом экологии». Наш класс решил вступить в РДШ и создать эко-отряд, деятельность которого и стала нашим проектом. Цель проекта - формирование нравственно-ценностных отношений к природе и людям, способности к самоограничению, чувства личной ответственности за состояние окружающей среды, практического участия в возрождении нарушенного равновесия между человеком и природой. Задачи проекта: 1) расширение экологических знаний; 2) повышение экологической культуры; 3) формирование экологической культуры, чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей «малой родины» через природоохранные акции 4) развитие потребностей гармоничного общения с природой; 5) развитие чувства сострадания, сопереживания представителям животного и растительного мира; 6) обогащение кругозора детей. ЭТАПЫ ПРОЕКТА I. Подготовительный Создание эко-отряда. Определение темы и целей проекта, его актуальности; постановка задач. Привлечение единомышленников (неравнодушных родителей). II. Основной – практический 1. Логотип Возникла необходимость придумать логотип для нашего отряда. Когда мы возвращались с экскурсии из Эрмитажа, было решено, что каждый желающий нарисует на листе, как он себе представляет логотип нашего эко-отряда. Затем было проведено общее голосование среди одноклассников. Для Саши Офицерова стало большой неожиданностью, когда его рисунок выбрали при общем голосовании. 2. Субботники Во время субботника мы убираем школьную территорию. Собираем опавшие листья с тротуара. Вокруг нашей школы очень чисто, поэтому мусора почти нет. После работы мы все дружно пьем горячий чай. Эко-отряд собирает мусор в Баболовском парке 3. Пункт сбора крышечек, батареек и макулатуры В Испании, практически в каждом доме, на кухне стоит вазочка с пластиковыми крышечками всех цветов и размеров. Фонды помощи инвалидам и другие благотворительные организации могут получить возможность отдавать в перерабатывающие компании и помогать людям, которым нужна помощь. Маленький ежедневный жест, который ничего не стоит. Но многое меняет... Наш эко-отряд в школе открыл пункт сбора крышечек. Мы собрали уже много крышечек и помогли мальчику Андрею купить инвалидную коляску. Собранные нами батарейки мы отправили в специальный пункт сбора в Торговом центре «Константиновский», из которого их отвезли на перерабатывающий завод. Давайте беречь природу! Два раза в год в школе проходит сбор макулатуры. Наш класс всегда принимает участие в этой экологической акции. Н7аш рекорд – 537 килограмм за одну акцию. 4. Закладка яблоневого сада Весной 2017 г. мы участвовали в закладке яблоневого сада в деревне Поги. Это не простой сад, он посвящен победе советского народа в Великой Отечественной Войне. После посадки деревьев мы их поливали. А затем был праздничный обед. Наши яблоньки прижились, и мы надеемся, что скоро можно будет отведать их плоды. 5. Уход за фермерскими животными Наш эко-отряд был на ферме. Там мы кормили коз, свинок, лошадей и собак. А потом нам разрешили проехать верхом на лошадях, прежде научив правилам оседлания. 6. Занятие спортом. Бойцы эко-отряда должны быть всегда в спортивной форме, поэтому мы систематически участвуем и проводим спортивные мероприятия. III. Заключительный – оформление книги «Юные экологи» ВЫВОД Проведение экологических акций и участие в них предполагает просветительскую и природоохранную работу, символизирует единение, взаимопомощь коллективов (детского, педагогического, родителей); играет огромную роль в формировании экологической культуры. Проведение экологических акций стало традицией нашего класса. ПРИЛОЖЕНИЕ Предлагаем вместе перелистать страницы книги «Юные экологи». Мы, бойцы эко-отряда, Всем советуем, ребята, Создавайте свой отряд, И вступайте в РДШ! Экологический отряд

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru