Караваева Дарья Андреевна, Санкт-Петербург

учитель, ГБОУ школа №109


Общие сведения

  • Предмет: химия, биология
  • Образование (ВУЗ): СПбГАУ
  • Общий стаж (лет): 3
  • Педагогический стаж (лет): 3
  • Стаж работы в данном ОУ (лет): 2
  • Категория: I
  • Звание: нет
Караваева Дарья  Андреевна, Санкт-Петербург

О себе

Быть учителем – это призвание. Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами. Я являюсь молодым специалистом, стараюсь привить любовь детям к своему предмету, используя все возможные методы и приемы. Целью моей педагогической деятельности является, развитие индивидуальных способностей через привлечение внимания учащихся к охране природы, улучшению окружающей среды, формирование духовного мира школьников, а также формирование творческого потенциала учащихся. Для того чтобы реализовать её, я поставила перед собой следующие задачи: 1) организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития познавательных способностей учащихся; 2) способствовать формированию у них таких основных приемов умственной деятельности, как анализ, синтез, обобщение, сравнение; 3) учить учащихся самостоятельно работать, высказывать и проверять предположения, догадки, уметь делать обобщения изученных фактов, творчески применять знания в новых ситуациях; 4) развивать творческую индивидуальность через уроки биологии. 1. Применяю на уроках методики технологии КУЗ: - разрабатываю индивидуальные маршруты для учащихся при изучении материала; - совместно с учащимися провожу рефлексию и намечаю план действий по улучшению проведения учебной деятельности; - организую работу со слабыми учащимися (индивидуальная и дополнительная работа) и сильными учащимися (подготовка к олимпиадам, дополнительные занятия); 2. Применяю на практике техническое обеспечение и ИКТ: А) компьютер (просмотр презентаций, создание презентаций использование интернет – ресурсов, использование онлайн тестов при подготовке учащихся 9 классов к ОГЭ, поиск информации и дидактических разработок уроков т.д.); Б) сканер (создаю презентации к урокам); В) цифровой фотоаппарат (создаю презентации для внеклассных мероприятий); Г) CD – диски (для изучения нового материала, а также самостоятельной работы). 3. Целенаправленно работаю над развитием познавательных и коммуникативных способностей учащихся: - обучаю школьников различным формам взаимодействия между собой, таким как парная работа, групповая; - способствую воспитанию у учащихся умения слушать, выражать свои мысли письменно и устно, при этом немаловажную роль играет уважение мнения ребенка, воспитание уважения к себе и другому, признания за другим право иметь свою точку зрения, терпимость к недостаткам других людей, умение работать в коллективе и самостоятельно добывать информацию. 4. Четко представляю результаты своего труда и их место в коллективе. 5. Имею стимул к непрерывному самосовершенствованию, профессиональному росту Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам: Провожу дополнительную работу с учащимися, провожу предметные недели, на которых стремлюсь развивать интерес к предмету. Провожу дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками. Разработала и реализую программу подготовки учащихся к ОГЭ во внеурочное время. Учащиеся самостоятельно готовят доклады и рефераты по предмету, используя различную научную литературу, ресурсы Интернет. Формирую у учащихся активную познавательную деятельность, провожу дополнительные занятия по предметам, занимаюсь с одаренными детьми, готовлю учащихся к олимпиадам. Деятельность учителя в области воспитания: 1. Мною создана система воспитательной работы 2. Результатом воспитания в классе стали следующие показатели: - учащиеся активно участвуют в мероприятиях; - оказывают помощь пожилым и престарелым; - помогают младшим; - бережно относятся к природе; - в классе отсутствуют правонарушения; - учащиеся умеют управлять собственной деятельностью. Для работы с родителями выстроена образовательная и воспитательная программа, которая предусматривает непосредственное участие родителей в жизни школы: - в классе работает родительский комитет; - все родители класса посещают общешкольные собрания; - с целью просвещения родителей по проблемам воспитания провожу родительские лектории; - совместное участие в акциях «Помоги пойти учиться», «Спорт вместо наркотиков» и т.д.; - участие родителей в Днях здоровья «Мама, папа, я – дружная семья»; помощь в организации и проведении общешкольных мероприятиях («День здоровья», «День матери», «Новый год», «23 февраля», «8 марта» и т.д.). - в кружках заняты 100% учащихся 4. Мои воспитанники принимают участие в организации активного отдыха, проявляют организаторские способности. 5. На первое место ставлю проблемы физического здоровья школьников, вторым направлением классного руководителя является - общение. Воспринимаю каждого ребёнка как личность, уважаю его мнение, интересы; спокойно отстаиваю свою точку зрения, не подавляя детей, стараюсь быть объективной, доброжелательной, требовательной и справедливой, стремлюсь к сотрудничеству. Деятельность учителя в области здоровьесбережения: В кабинете биологии имеются соответствующие инструкции по технике безопасности; комплекс упражнений физкультурных минуток, которые сочетают в себе психическую, динамическую нагрузку на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, предназначены для снятия локального утомления и общего воздействия: для улучшения кровообращения, для снятия утомления разных групп мышц, для мобилизации внимания и т.д. - использую гимнастики для глаз; - уделяю внимание выдерживанию норм СанПиНа при работе на компьютере, при даче домашнего задания; - учитываю возрастные и индивидуальные особенности учащихся при планировании урока; - строго контролирую проветривание учебного кабинета; - организую активную оздоровительную перемену учащихся; - взаимодействую с медицинским работником села, школьным психологом; - участвую в реализации школьной программы «Здоровье»; - создала и поддерживаю в кабинете уютную обстановку, которая снимает напряжение, создает хорошее настроение. Организация деятельности по здоровьесбережению позволила добиться следующих результатов: - снизилось количество учащихся с нарушением зрения на 30%, - более быстрое переключение внимания, лучше работают с текстом как в учебнике, так и на доске, и том числе интерактивной; - повысились работоспособность на 50%, развитие коммуникативной компетентности на 40%; - снизилась заболеваемость учащихся ОРВИ, ОРЗ, гриппом на 50%; - учащиеся являются активными участниками соревнований, походов, экскурсий.

Достижения (сертификаты, дипломы, благодарственные письма)

Личный блог 

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru