Иванова Галина Николаевна

Касимов, Рязанская область
учитель начальных классов средняя школа № 1
Предмет
начальные классы
Образование (ВУЗ)
РГУ им. С.А. Есенина
Общий стаж (лет)
21
Педагогический стаж (лет)
21
Стаж работы в данном ОУ (лет)
12
Категория
0
О себе

• Образование: высшее, в 2002 году окончила Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина.
• Специальность по диплому: педагогика и методика начального образования.
• Квалификация по диплому: учитель начальных классов.
• Педагогический стаж – с 1997 года
• Квалификационная категория по должности «учитель»: высшая.
• победитель муниципального этапа и лауреат областного этапа конкурса «Учитель года России – 2009».
Постоянно работаю над совершенствованием своего педагогического мастерства. В своих взаимоотношениях с детьми предпочитаю демократический стиль общения. Ученика рассматриваю как равноправного партнёра в общении и коллективно творческих делах, всегда стараюсь учитывать мнение обучающихся в принятии решений, поощряю самостоятельность суждений, выслушиваю все версии и предложения детей. При организации учебного процесса придерживаюсь субъектно – субъектных отношений: совместно с детьми ставлю цель урока, составляю план деятельности, формулирую тему урока, побуждаю детей к выдвижению гипотез, самостоятельному «открытию" новых знаний. Развиваю у обучающихся навыки самооценки и анализа своей деятельности.
Стараюсь систематично осуществлять анализ своей педагогической деятельности. Постоянному анализу подвергается деятельность обучающихся на уроке (их активность, заинтересованность, общая атмосфера и культура общения, толерантное отношение к чужому мнению, даже если оно не сходится с мнением других).
Использую в работе информационно – коммуникативные технологии (компьютерные презентации и тесты, работа с информацией научно-популярного текста, поиск информации в дополнительных источниках, таких как: книги, энциклопедии, словари, сеть Интернет). Применение ИКТ тщательно отбирается к каждому уроку, адекватно целям урока, что позволяет добиваться запланированного педагогического результата.
В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее. Стараюсь добиваться стабильных результатов по преподаваемым предметам.
Пополняю «банк» различных учебных заданий, ориентированных на различные индивидуальные особенности обучающихся. Систематически веду работу со слабоуспевающими обучающимися, где каждый ребёнок оказывается в ситуации «успеха», тем самым проявляется положительное отношение к обучению.
Большое внимание уделяю внеклассной работе. В своей деятельности опираюсь на методику коллективных творческих дел, работаю над созданием самоуправления в классе, веду большую воспитательную работу в классе по сплочению детского коллектива.
Обучающиеся активно участвуют в конкурсах по внеклассной работе, занимая места на муниципальном уровне.
Стараюсь направлять свою педагогическую деятельность на создание благоприятного духовно-нравственного и эмоционально-психологического климата в школьном сообществе.