Вы предали учителей, люди!

 

"Учителя стыдят со всех сторон. "Это же дети! Не всё же меряется деньгами!" Конечно, не всё. Но все вокруг почему-то всё считают и переводят на деньги. Так что: учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги? Или нет?

С него можно спросить за все и его можно за все наказать.

Любопытно, что нашего учителя всегда можно попросить поработать бесплатно:

? провести лишний урок или дополнительное занятие;

? позаниматься с ребёнком после болезни;

? прийти в воскресный день на олимпиаду на 5-6 часов;

? вести детей на экскурсию после уроков или поехать с ними на турбазу на несколько дней;

? принимать пересдачи у учащихся после уроков, переписывать с ними контрольную работу;

? заниматься ремонтом школьного кабинета, вообще не считаясь с затратами личного времени.

Попытаемся представить аналогичную ситуацию с другими профессиями. Итак, обратимся с просьбой о бесплатной работе к представителям других профессий:

? К таксисту: Пожалуйста, подвезите меня бесплатно, всего лишь две остановки. Ну, пожалуйста! Это же так недалеко!

? К слесарю: Поставьте мне, пожалуйста, другой кран на кухне. Пусть даже не очень новый, но чтоб бесплатно. Один кран — это же такая мелочь!

? К продавцу: Пожалуйста, дайте мне 200 г конфет. Бесплатно! Ведь всего то 200 г. Это же не много!

? К аптекарю: Пожалуйста, дайте мне таблетки от головной боли. Всего лишь одну упаковку, но бесплатно. У меня очень сильно голова болит.

? К маляру: Побелите мне, пожалуйста, потолок на кухне бесплатно. Мне только на кухне. Ну что вам трудно, что ли одну лишь кухню?!

? К работнику жилищно-коммунальной службы: Не выписывайте мне, пожалуйста, квитанцию за этот месяц. Позвольте мне не платить квартплату за один месяц. Только за один — я очень вас прошу.

? К работнику бензоколонки: Мне, будьте добры, пять литров бензина. Только пять, но бесплатно. Всего лишь пять литров. Ну что, вам жалко, что ли?

? К врачу-стоматологу: Мне, будьте добры, поставьте маленькую пломбочку. Бесплатно — это же сущий пустяк.

? К телефонисту на переговорном пункте: Соедините меня, пожалуйста, с Москвой. Я буду говорить три минуты. Но, бесплатно! Всего лишь три минуты, прошу вас!

? К туроператору туристической фирмы: Будьте добры, мне самую простую обычную поездку, можно самую короткую и не надо заграницу. Но, условие — только бесплатно.

Учителю, кстати, никто и «пожалуйста» не говорит. Просто все требуют или, в лучшем случае, просят, а иногда стыдят, взывая к совести... Откуда же взяться учителям? Тем паче готовым, свесив язык, нянчиться с великовозрастным балбесом и его истеричной мамкой? Они бегут из школы!

В любой стране, кроме нашей, считается недопустимым позвонить учителю поздно вечером по поводу домашнего задания, потому что дитятко не записало его.

Голова учителя должна быть забита лишь новыми методиками и возможностью их применения, глубоким анализом, как и чему научить ребёнка, чтобы он был успешен.

Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, идти на уступки со своей совестью, выставляя оценку сыночку чиновника или дочке депутата...

Откуда же вы возьмете учителя, который вкалывает, как негр на галерах, если не разрешаете своим детям подмести и вымыть в кабинете пол, сделать ремонт летом в школе?

А если еще учитель озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги...

Вы не сберегли поколение хороших учителей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немногого ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался учить ваших детей.

А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи.

Новые учителя уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.

Вы молчали, когда учителя жили на нищенскую зарплату. Вы доносили, когда учитель, дошедший до нервного срыва, ругал ученика за то, что он прогуливает уроки и не выполняет домашнее задание.

Вы не обращали внимания, что люди, которые учат ваших детей, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду?

Вы предали учителей, люди. Куда уходят учителя? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые своими учениками...

Источник: pressa.tv

Комментарии

Оставить комментарий
  • ( 263682 ) Автору респект и уважуха! Всё правильно, так оно и есть!

  • Елена Борисовна ( 589723 ) Актуально. Правда. Наболело. Вокруг учителя государство создало такую систему. Если говоришь об этом и требуешь по-праву свое - ты плохой.Если сам вынужден изыскивать возможности купить дидактические, методические материалы (часто за свой счет , скачать хорошие видеоуроки в том числе тоже стоит денег), отремонтировать кабинет, приобрести канцтовары - то ты хороший. Если занимаешься дополнительно и с отстающими, и с сильными учениками - то ты хороший. А если спросил начислят ли тебе крохи за эти стимулирующие занятия - все,ты плохой.Государство и директоров школ поставило в такое положение,когда они вынуждены искать дополнительные источники финансирования, чтобы хоть как-то обеспечить сохранность зданий, да еще ухитриться пополнять кабинеты техническими средствами.Некоторые говорят, мол я только с помощью доски и мела смогу научить детей. Все это так, но посмотрите, какой объем информации должен усвоить современный ребенок,с какой скоростью меняется современный мир. Кто быстрее и эффективнее это усвоит и освоит: ученик, перед глазами которого только доска, или ученик ,на которого учитель воздействует разными способами: аудиальными, визуальными и другими? Директора вынуждены заниматься решением кадровых вопросов, искать и привлекать учителей, особенно в сельской местности, где их катастрофически не хватает. Преступление открывать классы численностью более 25 человек! Особенно в начальной школе. Психологами установлено,что порог комфортного пребывания и обучения в группе - это 16-19 человек! Пора государству об этом задуматься. Учитель взрослый человек, он как-то при всем этом приспособится. Но мы теряем самое главное - мы теряем ДЕТЕЙ ! Потом спрашиваем : откуда "зацеперы", почему молодежь подвержена влиянию тех или иных течений. ДЕТЬМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ! А как можно заниматься,если школа не обеспечена самым необходимым для развития и воспитания здорового ребенка, начиная с нехватки учителей,отсутствия в самой обычной школе современных средств обучения и заканчивая необорудованными стадионами, отсутствием рекреаций для активного отдыха детей.И начинать надо на государственном уровне, пересмотрев подход к финансированию образования.

  • Дарья Расколенко ( 232406 ) Понимаешь, что "дошел до ручки", когда реакция на проблемы в школе становится в духе "Чем хуже? Тем лучше!!! Получайте и распишитесь!!!". Получил свои 15 тыс в месяц за 27 часов нагрузки в неделю - отлично! Пальцем лишний раз не шевельну вне своих прямых обязанностей на уроках! Не хватает предметников, они уходят посреди учебного года после получения очередной зарплаты - как интересно! Пусть администрация выкручивается как может, а замены в мое расписание не влазят! Написали очередную жалобу родители, что ты не тому и не так учишь их чудесных и гениальных деточек, а завуч в очередной раз выговаривает тебе за поставленные лентяям четвертные двойки - яволь! как скажете - нарисую все что захотите и деточкам никаких слов укоризны и объяснений сложных проблем - пусть получают что хотят и за последствия расплачиваются сами! Вы мне дополнительную работу - а я на больничный - с моим хроническим тонзилитом и кучей застарелых болячек это раз плюнуть! А то, что отпускные будут меньше - так они и так выглядят насмешкой - никуда на них не съездишь - ау Крым! И понимание того, что все летит к чертям доставляет садисткое удовольствие! И, единственное, что еще держит тебя в школе - счастье от горящих неподдельным интересом глаз детей во время твоего урока...

  • Ольга Блохина ( 591513 ) Уважаемые, Государственные мужи! Обратите внимание на на тех, кто находится на "государевой службе", на тех, кто формирует ум честь и совесть страны и нации, на тех, для которых работа превыше всего, на тех, кто не считается ни с чем, лишь бы их труд был отмечен успехами их учеников... Так будьте добры, оценит е их труд достойно, положите не только в свой карман, но дайте достойную зарплату учителю не за 36-40 часов в неделю, а за 18.

  • Виктор Степанов ( 586468 ) Если раньше учителя уважали, то сейчас его пытаются унизить низкой зарплатой, массой отчетности, увеличением нагрузки, ликвидацией льгот, работой в избирательных комиссиях, защитой коррупционеров: родители, соседи, знакомые, друзья все это видят и так к нему относятся

  • Лев Левин ( 62616 ) Все всё прекрасно понимают. Но поскольку учителя только ГОВОРЯТ и ничего НЕ ДЕЛАЮТ для защиты собственных интересов, то остальные участники процесса тоже только говорят. И так будет всегда, пока учителя не объявят хотя бы на один день хотя бы "итальянскую забастовку" - работу только по правилам. Учителя напрочь забыли Маркса - "Никто не даст нам избавления, ни царь, ни Бог и ни герой! Добьемся мы освобождения своею собственной рукой". Социализм закончился, а капитализм живёт по своим законам.

  • Маргарита Николаевна Костенова ( 183282 ) Ни до кого это не дойдет. И родители, и чиновники увлеклись, а мы это позволили. Своим молчанием. Ни в одной профессии этого нет. И всё это, действительно ПРАВДА.

  • ( 27644 ) Как прав автор! На всех сайтах, во всех сообществах и соцсетях, на форумах и в реале только и говорят о "плохих" учителях, которые не учат, не воспитывают, не объясняют, а обижают, "затирают", придираются к детям... Идет необъявленная война между родителями, да впрочем и всем нашим обществом и учителями.. Возможно, именно поэтому конкурсы в Педуниверситеты настолько малы, что туда принимают с минимальными баллами. И скоро, действительно, придут (и придут ли вообще?) очень слабые по знаниям и мотивации молодые учителя. После 90-х годов НИЧЕГО реально не сделано для поднятия статуса учителя. Статус военного поднят быстро и высоко- об этом говорят конкурсы в военные училища. Так что, как это делать вышестоящим чиновникам известно..Но , видимо, считают, что в этом нет необходимости.

  • Лев Левин ( 62616 ) Современное положение учителя - это результат законотворчества и чиновничества. Поэтому не следует противопоставлять учителей и обычных граждан России, это не продуктивно и даст только отрицательный результат. Т.е. не надо переводить стрелки. Нам подставляют фиктивную мишень.

  • Елена Дорогова ( 249560 ) Крик души. Слова выстраданные ...А ведь всё правда.

  • Маян Шаймухаметова ( 116474 ) Готова подписаться под каждым словом!!! Очень хочется надеяться, что это дойдет до ума чиновников от образования, до ума родителей, и хоть что-то поменяется в лучшую сторону в системе образования.

  • zavuchuser827137 zavuchuser827137 ( 580036 ) Раньше пионер был в ответе за всё, теперь учитель. Who's the next? )

Другие новости по теме

16 августа 2017 г. Астрономия и тотальный контроль: что ждет школьников 1 сентября?

15 августа 2017 г. Молодежь продемонстрирует Путину "образ будущего" на фестивале в Сочи

15 августа 2017 г. Васильева не поддерживает введение общероссийской школьной формы

14 августа 2017 г. Американские учёные: ребёнок, чьи одноклассники интересуются точными науками, начинает и сам этим увлекаться

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru