Российские педагоги обсудят в Петербурге развитие единого образовательного пространства

ИА ТАСС

Фото: "Учительская газета"

Также преподаватели из регионов вместе с руководством Минобрнауки обсудят вопросы подготовки учителей

Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А. И. Герцена проведет в пятницу в Санкт-Петербурге III Всероссийскую педагогическую ассамблею. Преподаватели из регионов вместе с руководством Минобрнауки обсудят вопросы подготовки учителей и развития единого образовательного пространства в стране.

"Предметом обсуждения участников III Всероссийской педагогической ассамблеи станут вопросы развития единого образовательного пространства России, модернизации педагогического образования, национальной системы подготовки педагогических кадров. Дискуссия развернется вокруг проблем профессиональной ответственности учителей, повышения самостоятельности школ, формирования воспитывающей среды вуза, создания системы поддержки талантливой молодежи, сетевого взаимодействия в образовании, реализации идей инклюзивного образования, развития студенческого самоуправления", - сообщил председатель оргкомитета ассамблеи, и. о. ректора РГПУ им. А. И. Герцена профессор Сергей Богданов.

Как сообщили в пресс-службе вуза, в ассамблее примут участие представители Министерства образования и науки РФ, Российской академии образования, представители региональной власти и общественно-профессиональных сообществ. На форум приглашены ректоры ведущих российских вузов, представители научных и образовательных центров, благотворительных фондов, крупных издательств, преподаватели и студенты из России и зарубежья.

Проблемы образования будут обсуждаться в нескольких форматах. После основного пленарного заседания будет организовано несколько дискуссионных площадок по вопросам взаимодействия вузов и школ в региональных системах образования, учебно-методического обеспечения. Участникам ассамблеи предложено также обсудить на научно-практическом семинаре роль и значение русского языка в современном образовании.

 

В рамках ассамблеи пройдут круглые столы "Инклюзивное образование: декларации и реалии" и "Сетевое пространство вузов: надежды и разочарования", а также молодежный телемост "Студенческое самоуправление в современном университете: поиск меры".



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4246205

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Пользователь

Для создания идеальной системы образования нужно государственное финансирование – как в Германии; налоговая политика и общественное участие – как в США; современные технологии – как в Южной Корее; остальное – как было в СССР и России.

15 мая 2017, 13:02
Пользователь

В России очень специализированное образование, где делается попытка вслед за советской властью доучить человека до конкретного станка, за который он встанет. Но этого станка уже нет, и в этом отношении российскому образованию надо перестраиваться. Зарубежное образование уже давно перестроилось, раньше российского. Общее образование, образование, которое готовит к широкому кругу знаний - это, скорее, характеристика западная, чем российская.

15 мая 2017, 12:12
Пользователь

В Австралии один вуз приходится на 52 тыс. граждан, в Бельгии – на 55 тыс., а в России – на 130,5 тыс., включая и государственные, и частные вузы. Правда, в бразильских вузах обучается, как правило, от 100 до 270 тыс. студентов. При такой модели в России должно остаться 30-75 вузов, однако о качестве образования придётся забыть

15 мая 2017, 11:54
Пользователь

Один год обучения в вузе при условии его завершения в 1990 г. означал среднюю прибавку в зарплате в 4,2%. В 1998 г. эта цифра выросла в 1,6 раза и составила 7%. Российская надбавка за знания достигла своего пика в 8% в 2005-2004 г.г. В настоящее время она законодательно отменена.

15 мая 2017, 08:56