Рособрнадзор предлагает повышать квалификацию учителей по итогам ЕГЭ

i-podmoskovie.ru
Рособрнадзор предлагает повышать квалификацию учителей по итогам ЕГЭ

По предложению Рособрнадзора результаты единого госэкзамена (ЕГЭ) должны служить основанием не для наказания учителей, а для направления их на повышение квалификации.

Из указа Президента РФ по оценке эффективности губернаторов исключен показатель ЕГЭ, из оценки эффективности муниципальных образований также исключен показатель, связанный с результатом ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ и других оценочных процедур нужно использовать не для наказания, а для развития, для того чтобы понимать, где какие есть проблемы.

На низкий результат ЕГЭ, который выявился в некоторых российских регионах, ведомство отреагировало специальным проектом "Я сдам ЕГЭ", направленным на повышение знаний учащихся и квалификации учителей.

То же самое должно происходить и с результатами всех оценочных процедур. За не выполнение ведомственных рекомендаций Рособрнадзор предлагает принимать административные решения, не забывая и о предоставлении шанса для исправления ситуации.

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Пользователь

А слабо вернуть ответственность за свою подготовку самому обучающемуся? Сколько можно врать? И все ради должностей, стульев и зарплат, превышающих оплату труда учителей? Каждый приходящий на должность директора начинает или тащить своих, или "чистить" ряды и мешает работать тем, кто действительно работает.
Хватить вредить образованию! Отучили трудиться, отучили учиться, отучили работать самостоятельно, мыслить, зато приучили к понятию "услуги"! Реформами! А виноват стрелочник!

09 февраля 2017, 22:48
Людмила

Очередная блашь. Работаю двадцать лет, все перемены в школе пережиты на своей шкуре! И всегда!!!!!!!! Всегда виноват учитель!То у него кабинет не оборудован, то курсы не такие, то одет не так, то просто он не нравится....Несовершенство системы ЕГЭ объясняется некомпетентностью учителей! НЕПРАВДА! Один учитель готовит и историю, и обществознание, к примеру.А результат такой: история с двойками, обществознание со ста баллами. И как??? Правильно! Виноват учитель, ибо плохой историк, но хороший обществовед. Смешно и грустно, ибо образование это всегда процесс двусторонний, а значит, нельзя искать крайних. Ещё вариант: подготовить одного или пятьдесят человек. Один учитель сможет? И даже если он Почётный работник этого самого образования и высшей он категории, и просто замечательный человек, но и тогда он не БОГ. Об этом РОСОБРНАДЗОР никогда не станет думать, потому что это не в его компетенции, к сожалению....

07 февраля 2017, 07:50
Пользователь

Если раньше к экзаменам начинали готовить в конце учебного года, то сейчас учителя, чтобы их учащиеся показали хорошие результаты, начинают готовить детей за несколько лет вперед. Только от такой подготовки не всегда есть толк. Ученики в последнее время не хотят готовить домашние задания.Идешь на работу и ничего хорошего от них не ожидаешь.Я, учитель с огромным стажем работы и прекрасно вижу, какие раньше получали результаты, а какие сейчас!Почему опять нести ответственность должен учитель, когда же наши ученики станут ответственнее.Мы работаем на энтузиазме, никто в школу не хочет идти работать за такие деньги и с такими учащимися.Учитель так вообще бесправен, чуть что, так виноват. Повышение квалификации, так мы ее каждый день повышаем, сидя за подготовкой к урокам по вечерам.А если к учителю будут принимать административные меры, так из школы уйдут последние, хорошие учителя.Я полностью согласна с Галиной о контингенте учеников.Некоторые из тех,что сидят в классах, должны обучаться в коррекционных школах. Почему в начальной школе на это смотрят сквозь пальцы? Есть дети не обучаемые и они дают низкий процент качества знаний, так как сдают экзамены наравне со всеми.Пусть наше Министерство образования наведет порядок с учебниками, а то меняем их как перчатки.Учителя не спрашивают, хочет он по ним работать или нет.Закупили-работай,хотя до этого обучались по хорошим УМК, а новые не устраивают.А какие атласы выпускают? Как можно научить ученика 5 класса находить координаты, если градусная сеть на карте в 30 градусов? Ввели в программу обучения краеведение, а по чему учиться догадайся мол сама. Никаких пособий, печатаем перепечатываем сами по тому, что издавалось лет 40,30 назад.Истина где-то рядом, только почему-то никто не хочет до нее докапываться!

06 февраля 2017, 19:31
Галина

Ощущение складывается от всех таких решений катастрофическое. На работу учитель идет как сапер на минное поле. Качество знаний зависит не только от учителя, но и от контингента учеников и их родителей, мотивированно заинтересованных в прочных знаниях. А таких становится всё меньше. Почему же крайним всегда оказывается наш рядовой учитель, который проходит раз в три года обязательную аттестацию и помимо этого несколько раз в год посещает различные курсы повышения квалификации. В чём же дело? Почему всё так плохо? Почему наши дети перестали читать, грамотно писать и т.д.??? Сколько уже можно квалифицировать этого бедного учителя? Если не могут опытных учителей научить, как надо учить, то как тогда можно научить детей? Не складывается картинка истины...

06 февраля 2017, 17:31