Рособрнадзор предлагает повышать квалификацию учителей по итогам ЕГЭ

По предложению Рособрнадзора результаты единого госэкзамена (ЕГЭ) должны служить основанием не для наказания учителей, а для направления их на повышение квалификации.

Из указа Президента РФ по оценке эффективности губернаторов исключен показатель ЕГЭ, из оценки эффективности муниципальных образований также исключен показатель, связанный с результатом ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ и других оценочных процедур нужно использовать не для наказания, а для развития, для того чтобы понимать, где какие есть проблемы.

На низкий результат ЕГЭ, который выявился в некоторых российских регионах, ведомство отреагировало специальным проектом "Я сдам ЕГЭ", направленным на повышение знаний учащихся и квалификации учителей.

То же самое должно происходить и с результатами всех оценочных процедур. За не выполнение ведомственных рекомендаций Рособрнадзор предлагает принимать административные решения, не забывая и о предоставлении шанса для исправления ситуации.

Комментарии

Оставить комментарий
  • Маргарита Николаевна Костенова ( 183282 ) А слабо вернуть ответственность за свою подготовку самому обучающемуся? Сколько можно врать? И все ради должностей, стульев и зарплат, превышающих оплату труда учителей? Каждый приходящий на должность директора начинает или тащить своих, или "чистить" ряды и мешает работать тем, кто действительно работает. Хватить вредить образованию! Отучили трудиться, отучили учиться, отучили работать самостоятельно, мыслить, зато приучили к понятию "услуги"! Реформами! А виноват стрелочник!

  • Людмила Рожнова ( 364530 ) Очередная блашь. Работаю двадцать лет, все перемены в школе пережиты на своей шкуре! И всегда!!!!!!!! Всегда виноват учитель!То у него кабинет не оборудован, то курсы не такие, то одет не так, то просто он не нравится....Несовершенство системы ЕГЭ объясняется некомпетентностью учителей! НЕПРАВДА! Один учитель готовит и историю, и обществознание, к примеру.А результат такой: история с двойками, обществознание со ста баллами. И как??? Правильно! Виноват учитель, ибо плохой историк, но хороший обществовед. Смешно и грустно, ибо образование это всегда процесс двусторонний, а значит, нельзя искать крайних. Ещё вариант: подготовить одного или пятьдесят человек. Один учитель сможет? И даже если он Почётный работник этого самого образования и высшей он категории, и просто замечательный человек, но и тогда он не БОГ. Об этом РОСОБРНАДЗОР никогда не станет думать, потому что это не в его компетенции, к сожалению....

  • Любовь Бабаева ( 243116 ) Если раньше к экзаменам начинали готовить в конце учебного года, то сейчас учителя, чтобы их учащиеся показали хорошие результаты, начинают готовить детей за несколько лет вперед. Только от такой подготовки не всегда есть толк. Ученики в последнее время не хотят готовить домашние задания.Идешь на работу и ничего хорошего от них не ожидаешь.Я, учитель с огромным стажем работы и прекрасно вижу, какие раньше получали результаты, а какие сейчас!Почему опять нести ответственность должен учитель, когда же наши ученики станут ответственнее.Мы работаем на энтузиазме, никто в школу не хочет идти работать за такие деньги и с такими учащимися.Учитель так вообще бесправен, чуть что, так виноват. Повышение квалификации, так мы ее каждый день повышаем, сидя за подготовкой к урокам по вечерам.А если к учителю будут принимать административные меры, так из школы уйдут последние, хорошие учителя.Я полностью согласна с Галиной о контингенте учеников.Некоторые из тех,что сидят в классах, должны обучаться в коррекционных школах. Почему в начальной школе на это смотрят сквозь пальцы? Есть дети не обучаемые и они дают низкий процент качества знаний, так как сдают экзамены наравне со всеми.Пусть наше Министерство образования наведет порядок с учебниками, а то меняем их как перчатки.Учителя не спрашивают, хочет он по ним работать или нет.Закупили-работай,хотя до этого обучались по хорошим УМК, а новые не устраивают.А какие атласы выпускают? Как можно научить ученика 5 класса находить координаты, если градусная сеть на карте в 30 градусов? Ввели в программу обучения краеведение, а по чему учиться догадайся мол сама. Никаких пособий, печатаем перепечатываем сами по тому, что издавалось лет 40,30 назад.Истина где-то рядом, только почему-то никто не хочет до нее докапываться!

  • Галина Иванова ( 228460 ) Ощущение складывается от всех таких решений катастрофическое. На работу учитель идет как сапер на минное поле. Качество знаний зависит не только от учителя, но и от контингента учеников и их родителей, мотивированно заинтересованных в прочных знаниях. А таких становится всё меньше. Почему же крайним всегда оказывается наш рядовой учитель, который проходит раз в три года обязательную аттестацию и помимо этого несколько раз в год посещает различные курсы повышения квалификации. В чём же дело? Почему всё так плохо? Почему наши дети перестали читать, грамотно писать и т.д.??? Сколько уже можно квалифицировать этого бедного учителя? Если не могут опытных учителей научить, как надо учить, то как тогда можно научить детей? Не складывается картинка истины...

Другие новости по теме

21 июля 2017 г. Издатели учебников попросили ФАС проверить Министерство образования

21 июля 2017 г. Минобрнауки попросит учителей рассказать школьникам о присоединении Крыма

21 июля 2017 г. Ректор ВШЭ: «Бумажный учебник до 2025 года не доживет»

20 июля 2017 г. Сенатор отрекся от слов о необходимости «гораздо больших» зарплат депутатов Теперь он утверждает, что ничего подобного не говорил

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru